| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.10.2016, 04:36 | Сообщение #21 | |
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 01.04.2015 Адрес: Томск Авто: Флюенс К4М 839 
					Сообщений: 134
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Но есть и ковкиe чугуны. А тот из которого делают тормозные барабаны и диски он с добавлением марганца. | |
|   |     | 
|  07.10.2016, 20:14 | Сообщение #22 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  07.10.2016, 20:38 | Сообщение #23 | |
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 konlon, , коллега привет и уважуха))) я с 2000 года с металллом работаю, 14 лет в литейном производстве (формовщик, оператор АФЛ, технолог, конструктор, нач.цеха), сейчас металлопрокат. | |
|   |     | 
|  10.10.2016, 02:31 | Сообщение #24 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: "Фактически каждый случай "кривого тормозного диска", который я исследовал, ли на гоночном автомобиле или уличном автомобиле, оказалось, был связан с тем, что материал фрикционной накладки, передавался неравномерно на поверхность диска. Это неравномерное распределение материала колодки приводит к тому, что толщина диска становиться неравномерной или образованию пятен на диске при перегреве." Он хоть сам то понял, что написал? А может он свою (или чужую) мысль, нормально, изложить не может? Случай из личной практики- убил два новых диска, проехав 5 км. со скоростью 60 км/ч. Причина банальна- старый суппорт закис и после нажатия на педаль тормоза, колодки не отошли назад, а были прижаты к диску. Понял я это после того, как заехал в лужу, по валил густой пар и диски стали похожи на пропеллер (утрирую). Кое как до ковылял до дома, быстрее 10 км/ч ехать было не реально. В итоге, опять по менял диски и сделал профилактику суппортов... 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | |
|   |     | 
|  10.10.2016, 10:42 | Сообщение #25 | 
| Знаток Имя: Юрий Регистрация: 22.12.2012 Адрес: Калуга Авто: Fluence Authentique 
					Сообщений: 306
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |