| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
| Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган? | |||
| На такой же флюенс\меган, только новый | 
		 | 
	36 | 11.25% | 
| На флюенс\меган, но в лучшей комплектации | 
		 | 
	74 | 23.13% | 
| На Колеос | 
		 | 
	52 | 16.25% | 
| На авто другой марки | 
		 | 
	106 | 33.13% | 
| Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) | 
		 | 
	52 | 16.25% | 
| Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1771 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну ты сравнил...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1772 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коробки одинаковые, моторы разные (у Дусика старенький F4R).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1773 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1774 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И с вариатором?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1775 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1776 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			От связки с M4R, с которым автомат никогда не использовали. В отличие от F4R (который как раз и доживает последние дни на Дастерообразных). Думается, что M4R в Дусики воткнут в  следующем поколении.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1777 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 09.10.2013 
				Адрес: ЦФО 
				
                                     Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
                                     
					Сообщений: 737
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 137 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну не очень Н4М и "новенький", его на Автовазе собирают, используя в Дастере 1,6 теперь вместо кастрированного (без фазика) К4М. А 2.0 так и остался F4R, стекло по прежнему от Сандеры,  а значит по сути место водителя в Дастере  по комфорту так и осталось  тесноватым как в Сандере, только торпеда, видел, стала менее уродливой. По прежнему гремит всем кузовом на мелких неровностях и стыках на асфальте, шумки  как буд-то никакой и двери такие  лёгкие, как будто сделаны из металла консервных банок. Но внешне Дастер создаёт немного более положительное впечатление. 
		
		
		
		
		
		
		
	За 3 года конечно многое позабывалось, но хорошо помню что выезжал на купленом Дастере из салона полностью разочарованным, с чувством что тебя развели как последнего лоха, впарив по сути Логан по цене Сценика.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1778 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1779 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 26.05.2014 
				Адрес: Саранск 
				
                                     Авто: меган3 флюенс 
                                     
					Сообщений: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был меган 3 потом флюен,сейчас снова буду брать флюенс..))отличные машины.. многим этого не понять... 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ---------- Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	9179947984 вайбер ватсап Денис  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1780 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Павел 
                                Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0 
                                     
					Сообщений: 73
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Плюс масса интересных плюшек - приличная музыка, навигация (по межгороду пойдет), камера заднего вида, ESP, помощь при трогании в горку, антибукс. Само торпедо меня устраивает, наличие двух кармашков для меня это +. Тут кто-то писал, что по ширине как Сандеро - неправда, Дастер шире. Жена с дочерьми 11/14 лет сзади сидят нормально, не жмутся. Сравнивал с Сандеро, так в том в кресле давит ощутимо. Вот что убого - как складываются боковые зеркала, не могли блин нормально сделать. По вместительности - несмотря на то, что объем багажника не 530, а 400 литров, в итоге больше вещей влазит. Во-первых, вокруг запаски есть ниша, в неё я раскидал трос/аптечка/огнетушитель, плюс другие мелочи и багажник остается вообще пустой. Во-вторых, полка жесткая и сверху тоже можно всего наставить. Ну а если опустить спинки задних сидений... Самый плюс - это, конечно, езда зимой. Вопрос смены авто назрел в прошлом ноябре, рассматривал флю 2.0 МКПП или вариатор года 12/14, но когда выпали первые снега в Новосибирске (а было очень жестко), понял, что эра седанов для меня закрыта на неопределенное время. Подключаемый привод в городе дает возможность нормальной езды по городу зимой, причем везде. Уверенная езда по дворам, динамичный старт без букса, машине зад не таскает - это совсем другие ощущения. ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ---------- Да, и интервал замены ремня ГРМ теперь не 60, а 90 000.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| покупка, проблемы, флюенс, шкода | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |