Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган?
На такой же флюенс\меган, только новый 36 11.25%
На флюенс\меган, но в лучшей комплектации 74 23.13%
На Колеос 52 16.25%
На авто другой марки 106 33.13%
Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) 52 16.25%
Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2017, 17:50   Сообщение #1
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Учитель Посмотреть сообщение
А я поменял Флю на Дастер фаза 2. 4х4, 6МКПП, 2.0 143 кобылы..
А я наоборот 3 года назад поменял Дастер 2.0 на Меган и не знал куда себя от радости деть. 2 года ездил на Дастере, морщился от его ущербности, убеждая самого себя что Датсер "нормальное авто и все другие ездят и ничего".
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.07.2017, 12:13   Сообщение #2
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
А я наоборот 3 года назад поменял Дастер 2.0 на Меган и не знал куда себя от радости деть. 2 года ездил на Дастере, морщился от его ущербности, убеждая самого себя что Датсер "нормальное авто и все другие ездят и ничего".
Первый Дастер я сам не выношу, второй значительно лучше. Во-первых, уже нормальное кресло у водителя и пассажира, лучше, чем у Флю. Руль приятный, кожа не сдирается (на флю первый руль сменил через 3 месяца по гарантии, второй облез уже через год). Двигатель работает тихо, тянет уже с 1500 оборотов (2, 3 передачи) и нормальная экономичная езда на 2000 - в итоге тише, чем на флю. Если резко не ускоряться, то раскручивать движок по городу выше 2500 не нужно. На трассе динамики хватает вполне даже при груженом авто, при этом в салоне достаточно тихо при 130 км/ч. За счет механической коробки (про автомат не говорю - авно) по динамике не уступает другим паркетникам с 2.0.
Плюс масса интересных плюшек - приличная музыка, навигация (по межгороду пойдет), камера заднего вида, ESP, помощь при трогании в горку, антибукс. Само торпедо меня устраивает, наличие двух кармашков для меня это +.

Тут кто-то писал, что по ширине как Сандеро - неправда, Дастер шире. Жена с дочерьми 11/14 лет сзади сидят нормально, не жмутся. Сравнивал с Сандеро, так в том в кресле давит ощутимо. Вот что убого - как складываются боковые зеркала, не могли блин нормально сделать.

По вместительности - несмотря на то, что объем багажника не 530, а 400 литров, в итоге больше вещей влазит. Во-первых, вокруг запаски есть ниша, в неё я раскидал трос/аптечка/огнетушитель, плюс другие мелочи и багажник остается вообще пустой. Во-вторых, полка жесткая и сверху тоже можно всего наставить. Ну а если опустить спинки задних сидений...

Самый плюс - это, конечно, езда зимой. Вопрос смены авто назрел в прошлом ноябре, рассматривал флю 2.0 МКПП или вариатор года 12/14, но когда выпали первые снега в Новосибирске (а было очень жестко), понял, что эра седанов для меня закрыта на неопределенное время. Подключаемый привод в городе дает возможность нормальной езды по городу зимой, причем везде. Уверенная езда по дворам, динамичный старт без букса, машине зад не таскает - это совсем другие ощущения.

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

Да, и интервал замены ремня ГРМ теперь не 60, а 90 000.
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 12:29   Сообщение #3
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Учитель Посмотреть сообщение
Первый Дастер я сам не выношу, второй значительно лучше. Во-первых, уже нормальное кресло у водителя и пассажира, лучше, чем у Флю. Руль приятный, кожа не сдирается (на флю первый руль сменил через 3 месяца по гарантии, второй облез уже через год). Двигатель работает тихо, тянет уже с 1500 оборотов (2, 3 передачи) и нормальная экономичная езда на 2000 - в итоге тише, чем на флю. Если резко не ускоряться, то раскручивать движок по городу выше 2500 не нужно. На трассе динамики хватает вполне даже при груженом авто, при этом в салоне достаточно тихо при 130 км/ч. За счет механической коробки (про автомат не говорю - авно) по динамике не уступает другим паркетникам с 2.0.
Плюс масса интересных плюшек - приличная музыка, навигация (по межгороду пойдет), камера заднего вида, ESP, помощь при трогании в горку, антибукс. Само торпедо меня устраивает, наличие двух кармашков для меня это +.

Тут кто-то писал, что по ширине как Сандеро - неправда, Дастер шире. Жена с дочерьми 11/14 лет сзади сидят нормально, не жмутся. Сравнивал с Сандеро, так в том в кресле давит ощутимо. Вот что убого - как складываются боковые зеркала, не могли блин нормально сделать.

По вместительности - несмотря на то, что объем багажника не 530, а 400 литров, в итоге больше вещей влазит. Во-первых, вокруг запаски есть ниша, в неё я раскидал трос/аптечка/огнетушитель, плюс другие мелочи и багажник остается вообще пустой. Во-вторых, полка жесткая и сверху тоже можно всего наставить. Ну а если опустить спинки задних сидений...

Самый плюс - это, конечно, езда зимой. Вопрос смены авто назрел в прошлом ноябре, рассматривал флю 2.0 МКПП или вариатор года 12/14, но когда выпали первые снега в Новосибирске (а было очень жестко), понял, что эра седанов для меня закрыта на неопределенное время. Подключаемый привод в городе дает возможность нормальной езды по городу зимой, причем везде. Уверенная езда по дворам, динамичный старт без букса, машине зад не таскает - это совсем другие ощущения.

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

Да, и интервал замены ремня ГРМ теперь не 60, а 90 000.
Дастер не шире. Лобовое одинаковое и ширина торпеды и балки для ее крепежа. Народ торпеду от датера ставит на Логаны без переделок, все один в один встает. Они одинаковы, но вот расстояние между передним и задним рядом больше. Это фактю
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 13:50   Сообщение #4
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Учитель Посмотреть сообщение
Первый Дастер я сам не выношу, второй значительно лучше. Во-первых, уже нормальное кресло у водителя и пассажира, лучше, чем у Флю. Руль приятный, кожа не сдирается (на флю первый руль сменил через 3 месяца по гарантии, второй облез уже через год). Двигатель работает тихо, тянет уже с 1500 оборотов (2, 3 передачи) и нормальная экономичная езда на 2000 - в итоге тише, чем на флю. Если резко не ускоряться, то раскручивать движок по городу выше 2500 не нужно. На трассе динамики хватает вполне даже при груженом авто, при этом в салоне достаточно тихо при 130 км/ч. За счет механической коробки (про автомат не говорю - авно) по динамике не уступает другим паркетникам с 2.0.
Плюс масса интересных плюшек - приличная музыка, навигация (по межгороду пойдет), камера заднего вида, ESP, помощь при трогании в горку, антибукс. Само торпедо меня устраивает, наличие двух кармашков для меня это +.

Тут кто-то писал, что по ширине как Сандеро - неправда, Дастер шире. Жена с дочерьми 11/14 лет сзади сидят нормально, не жмутся. Сравнивал с Сандеро, так в том в кресле давит ощутимо. Вот что убого - как складываются боковые зеркала, не могли блин нормально сделать.

По вместительности - несмотря на то, что объем багажника не 530, а 400 литров, в итоге больше вещей влазит. Во-первых, вокруг запаски есть ниша, в неё я раскидал трос/аптечка/огнетушитель, плюс другие мелочи и багажник остается вообще пустой. Во-вторых, полка жесткая и сверху тоже можно всего наставить. Ну а если опустить спинки задних сидений...

Самый плюс - это, конечно, езда зимой. Вопрос смены авто назрел в прошлом ноябре, рассматривал флю 2.0 МКПП или вариатор года 12/14, но когда выпали первые снега в Новосибирске (а было очень жестко), понял, что эра седанов для меня закрыта на неопределенное время. Подключаемый привод в городе дает возможность нормальной езды по городу зимой, причем везде. Уверенная езда по дворам, динамичный старт без букса, машине зад не таскает - это совсем другие ощущения.

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

Да, и интервал замены ремня ГРМ теперь не 60, а 90 000.

Странно. У меня за пять с половиной лет эксплуатации:

1. руль остался в отличном состоянии.
2. сиденье водительское для меня удобнее, чем в любой из тех машин Рено, которые я "примерял", включая Колеос.
3. штатная музыка на Дастере по сравнению с Аркамисом - просто УГ, тут даже спорить не о чем.
4. Динамика - даже говорить не хочется, ибо Дастер все-таки машинка классом пожиже, и на тех скоростях, где флю едет вполне комфортно, дастер просто не ездит - ибо с его аэродинамикой и подвеской начинает болтаться как пестик в проруби.
5. По поводу вместимости - тут вообще говорить не о чем, если ты сравниваешь багажник флю с "багажник+полка+откинутые сиденья" на дастере Кстати на флю сиденья тоже складываются. Вот ты в Дастер трехметровые рейки/доски/уголки засунешь ? Нет ? я так и думал.
6. Да как бы тоже по городу зимой кататься не страдаю. Не, по целине не полезет, конечно, но по нормальным дорогам да плохо расчищеным дворам - вполне. Но вот брать машину только изза того, что зимой МОЖЕТ быть не расчищена дорога - странный выбор.

Не, если тебе надо постоянно ездить на дачу или за грибами, плюс грунтовки и бездорожье - Дастер хорош, спору нет. А вот если у тебя основное - езда по городу и дальние поездки - смысла никакого нет. После 10 - 12 часов за рулем на флю (даже не на хорошем асфальте) я остаюсь относительно свежим, на машинах же с платформой логана даже пассажиром за три-четыре часа поездки устаешь безумно от тряски, валкости и тесного неудобного салона.

ЗЫ кстати у меня флю отнюдь не топовой комплектации.
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fagot (12.07.2017)
Старый 12.07.2017, 14:10   Сообщение #5
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
6. Но вот брать машину только из за того, что зимой МОЖЕТ быть не расчищена дорога - странный выбор.

Не, если тебе надо постоянно ездить на дачу или за грибами, плюс грунтовки и бездорожье - Дастер хорош, спору нет. А вот если у тебя основное - езда по городу и дальние поездки - смысла никакого нет. После 10 - 12 часов за рулем на флю (даже не на хорошем асфальте) я остаюсь относительно свежим, на машинах же с платформой логана даже пассажиром за три-четыре часа поездки устаешь безумно от тряски, валкости и тесного неудобного салона.
Ты просто живешь не в Новосибирске. Поэтому понять прелесть наших зимних дорог тебе невозможно. У нас зима начинается в октябре и заканчивается ближе к маю. И если центральные улицы еще как то чистят, то все остальное ....

Вот состояние двора в 15х числах октября. И это даже еще не ноябрь. А теперь представь, что у нас творится в декабре-янване- феврале.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





Что касаемо логана, мой красный на фото, то я на на нем за сутки доезжал до Чебаркуля, а это чуть больше 1890 км и особо не уставал. Просто у логана водительское сидение чуть другое, чем пассажирское. Регулировок больше.

Последний раз редактировалось Nemo; 12.07.2017 в 16:38.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fagot (12.07.2017)
Старый 12.07.2017, 14:39   Сообщение #6
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Ты просто живешь не в Новосибирске. Поэтому понять прелесть наших зимних дорог тебе невозможно. У нас зима начинается в октябре и заканчивается ближе к маю. И если центральные улицы еще как то чистят, то все остальное ....

Вот состояние двора в 15х числах октября. И это даже еще не ноябрь. А теперь представь, что у нас творится в декабре-янване- феврале.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





Что касаемо логана, мой красный на фото, то я на на нем за сутки доезжал до Чебаркуля, а это чуть больше 1890 км и особо не уставал. Просто у логана водительское сидение чуть другое, чем пассажирское. Регулировок больше.
И ? Такие "сугробы" и для Флю не помеха от слова совсем. Проверено лично и не раз. Клиренсу у нее и у логана одинаковый, между прочим.

вот такое у нас бывает.
http://i.blog.fontanka.ru/photos/201...H0c2AOGxh9.jpg
http://warnet.ws/img5/95/chist/12.jpg

а вот это 30 апреля вроде бы
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





При этом и ездить и парковаться в сугробы, и потом из них выезжать на Флю вполне себе можно.

Последний раз редактировалось Nemo; 12.07.2017 в 16:38.
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 14:44   Сообщение #7
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
вот такое у нас бывает.

http://warnet.ws/img5/95/chist/12.jpg
А вот так у вас бывает?


Последний раз редактировалось FILIN2000; 12.07.2017 в 14:47.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 14:44   Сообщение #8
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
А вот так у вас бывает?
В области, на севере ? вполне Правда редко.
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 16:08   Сообщение #9
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
А вот так у вас бывает?

Бывает В этом году была жесть.

Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 16:04   Сообщение #10
Учитель
Интересующийся
 
Имя: Павел
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
Странно. У меня за пять с половиной лет эксплуатации:

1. руль остался в отличном состоянии.
2. сиденье водительское для меня удобнее, чем в любой из тех машин Рено, которые я "примерял", включая Колеос.
3. штатная музыка на Дастере по сравнению с Аркамисом - просто УГ, тут даже спорить не о чем.
4. Динамика - даже говорить не хочется, ибо Дастер все-таки машинка классом пожиже, и на тех скоростях, где флю едет вполне комфортно, дастер просто не ездит - ибо с его аэродинамикой и подвеской начинает болтаться как пестик в проруби.
5. По поводу вместимости - тут вообще говорить не о чем, если ты сравниваешь багажник флю с "багажник+полка+откинутые сиденья" на дастере Кстати на флю сиденья тоже складываются. Вот ты в Дастер трехметровые рейки/доски/уголки засунешь ? Нет ? я так и думал.
6. Да как бы тоже по городу зимой кататься не страдаю. Не, по целине не полезет, конечно, но по нормальным дорогам да плохо расчищеным дворам - вполне. Но вот брать машину только изза того, что зимой МОЖЕТ быть не расчищена дорога - странный выбор.

Не, если тебе надо постоянно ездить на дачу или за грибами, плюс грунтовки и бездорожье - Дастер хорош, спору нет. А вот если у тебя основное - езда по городу и дальние поездки - смысла никакого нет. После 10 - 12 часов за рулем на флю (даже не на хорошем асфальте) я остаюсь относительно свежим, на машинах же с платформой логана даже пассажиром за три-четыре часа поездки устаешь безумно от тряски, валкости и тесного неудобного салона.

ЗЫ кстати у меня флю отнюдь не топовой комплектации.
Дастер классом пониже, базара нет. Даже переживал по этому поводу, что не смогу смириться с потерей некоторых плюшек от флю (подсветка дверей, очечник, зеркала со шторками и подсветкой, защита от запуска двигателя при включенной передаче и некоторым другим. Дастер мне просто понравился, так же как и флю в свое время, и другие машины не рассматривал.
Так вот за 8 месяцев не разочаровался. В плане езды Дастер очень хорош, удовольствие при езде хоть где - трасса, город, бездорожье. Не разочаровался.
Флюенс у меня был 2010 года, ему достались все детские болезни первых моделей. Руль - начало, кривые зазоры, звук ржавой телеги в подвеске на кочках зимой (дубеют сальники стабилизатора), сверчки в передней панели. Самое стремное - это когда машина 2 раза отказывалась заводиться вообще из-за окиси контактов стартера (есть где-то тема на этом форуме). Первый раз доставка из Академгородка на эвакуаторе бесплатно, второй раз я был в 300 км от Новосибирска в деревне. Заводили с толкача с помощью шестерки - вот ржач стоял среди местных :(. Я буду искренне рад, если все эти болячки исправлены в следующих моделях и больше не досаждают форумчанам .

По поводу ваших замечаний, уважаемый RusWolf, создается впечатление, что на паркетниках вы не ездили, а значит, зачем судить?

4. Динамика - даже говорить не хочется, ибо Дастер все-таки машинка классом пожиже, и на тех скоростях, где флю едет вполне комфортно, дастер просто не ездит - ибо с его аэродинамикой и подвеской начинает болтаться как пестик в проруби.

По ходовым характеристикам Дастер классом повыше будет - одна из причин его популярности. Блин, даже у Мегана 2 ставили многорычажную подвеску, а у флюенса балка до сих пор. Из-за этого в повороты на нем на скорости входить нужно аккуратно, я даже на королле в 121-м кузове легче проходил. На грунтовой дороге вообще поперечная раскачка - задолбало, чуть кочка, и всех колбасит туда-сюда. Как едет дастер по грунтовой дороге, объяснять не буду, это стоит попробовать.
По трассе Дастер едит отлично до 140, больше не проверял. Мне больше и не надо. Это ещё одна фишка Дастера, здесь он ни в чем не уступает другим паркетникам, а они в большинстве своем держут трассу очень хорошо. Единственное - на сильно неровной дороге его больше качает, нужно ехать медленнее.

5. По поводу вместимости - тут вообще говорить не о чем, если ты сравниваешь багажник флю с "багажник+полка+откинутые сиденья" на дастере Кстати на флю сиденья тоже складываются. Вот ты в Дастер трехметровые рейки/доски/уголки засунешь ? Нет ? я так и думал.

Опять мимо. Помним про дуги в багажнике (до сих пор дуги, а не газовые амортизаторы!!!)? Дополнительные ниши возле запаски у Дастера плюс карман слева и справа. Полностью пустой багажник, все мелочи (огнетушитель, аптечка, канистра на 5 литров воды, тосол на всякий случай, буксировочный трос, баночки с разными аэрозолями и др.) раскиданы по нишам, не мешают погрузке багажа. Это тоже фишка Дастера - у того же Каптура ниш нет. Вот и минус 100 литров объема багажника флюенса. Плюс у фазы 2 жесткая полка багажника и на него влазит прилично. А как убог проем флюенса в виде трапеции в том месте, где откидываются сидения! Я понимаю, что это ребра жесткости, но обидно! Сколько было обломов из-за того, что через это узкое горлышко что-то не влазит. Раз пытался погрузить электроплиту в багажник и понял, насколько узкий в нем проем - не влезло (ну и нефиг возить плиты ). Лифтбек в этом плане гораздо круче, стояла у соседа рядом Октавия.
Возил я трехметровые доски на флюенсе. Лучше бы не возил - продавил досками панель переднюю, после этого зарёкся такие доски возить. Плюс грязь в салоне, нужно чистить потом. Дастеру и не нужно - четырехметровые доски на багажнике возит на ура. При этом салон чистый и не занимает место у пассажиров. На фото доски четырехметровые 50х150, при этом в багажнике 7 бетонных блоков по 30 кг каждый. Рекорд, что я перевез - 18 четырёхметровых досок террасной доски из лиственницы, каждая доска не меньше 5 кг, в сумме минимум 90 кг на крыше. Плюс при этом в самом багажнике было 9 бетонных блоков по 30 кг и в салоне жена . И ничего, довез до дачи отлично. Это ещё одна фишка Дастера .

Подводя итог - по практичности сравнивать седан с универсалом просто смешно. Универсал на то и универсал, чтобы выдавать максимум практичности.

6. Да как бы тоже по городу зимой кататься не страдаю. Не, по целине не полезет, конечно, но по нормальным дорогам да плохо расчищеным дворам - вполне. Но вот брать машину только изза того, что зимой МОЖЕТ быть не расчищена дорога - странный выбор.

Пару зим назад я работал возле БЦ Петербург в Академгородке (местные поймут). Приезжал поздно, хорошие места были заняты, а обочины возле дороги к Ремиксу не чистились совсем и другого места не было. Стандартная процедура после свежевыпавшего снега - выходишь с лопатой, откапываешь себе место, потом задом накатываешь колею и идешь работать. Вечером, если не смог выехать и лопата не помогла, просишь проезжающего мимо паркетника выдернуть Я даже тест драйвил Патриота от безысходности, причем по пути на тестдрайв умудрился застрять возле дома Но тот сарай - отдельная тема, руль козлит даже на 50 км/ч. В этом году снега было ещё больше, застревали даже паркетники во дворах, моноприводных было просто жалко.
Дороги зимой часто покрыти льдом, причем частенько даже основные. 4х4 позволяет трогаться без букса и я уже не целую крест, выезжая зимой от своего дома на дорогу.

Кросовер имеет один существенный минус - стоимость владения. Расход топлива выше (но это если не дизель), потери на редуктор, коленвал, колеса больше, ремонт дороже. Много лет я ездил на работу по 25 км в один конец, по этой причине нужен был недорогой автомобиль с низкими эксплуатационными расходами и флюенс здесь был молодцом. Так же ездить на Дастере мне было бы накладно, и поэтому я смог взять паркетник только после смены места работы поближе к дому.
Изображения
Тип файла: jpg P_20170702_123737_1_p.jpg (64.5 Кб, 20 просмотров)
Учитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mmisher (26.07.2017)
Ответ

Метки
покупка, проблемы, флюенс, шкода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.