Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 08:02   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
alex__m, у тебя все в норме. По отечественным источникам при заведенном движке на аккумуляторе должно быть в нормальных условиях 13,7-14,2 вольта (иногда пишут 13,9-14,4в), плюс погрешности и поправки на температуру. Не думаю, что у буржуев сильно отличается.
У буржуев 13,6-14,6В.
Какие регуляторы в цепи после "+" генератора? Вы о чём? Регулятор в этой цепи (да и вообще в машине) только один - регулятор напряжения (встроенный в генератор), "+" генератора (выходной провод) из генератора идёт уже после него, в нём уже напряжение после регулятора (параметры смотрите выше). Затем этот провод "+" идёт на блок отключения АКБ (в составе которого нет никаких регуляторов, только предохранители и релюшка), а потом уже на "+" АКБ. Цепь генератора до блока АКБ показана на схеме на стр.343 (помещал ранее). А устройство генератора одинаковое практически у всех производителей со встроенным регулятором напряжения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.