|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ну давайте поставим их рядом и посмотрим в чём отличие:
Свеча у нашей дамы вполне рабочеспособная, но я всё больше склоняюсь к версии, глядя на стоковые свечи, что калильное число у них не соответствует указанному. ИМХО, свеча холодная. И дело тут не в топливе, ведь 80% трассы должны были очисть свечу, не забываем, что сейчас лето и ДВС выходит на рабочие температуру гораздо быстрее. Если это "6" я бы посоветовал "5", то есть более "горячую" свечу. Если сейчас свеча не очищается, то что будет при -20 зимой?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 23.05.2012 в 09:37. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
malvina (23.05.2012)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |