| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.05.2012, 10:16 | Сообщение #11 | |
| Знаток Имя: Денис Анатольевич Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Пермь Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee 
					Сообщений: 444
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ибо у меня переключается позже, согласно этому графику:  Видео может сделаю в выходные. ---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ---------- В "D" держит макс. обороты при "тапке в пол" в зависимости от скорости (примерно): до 100 км/ч - 5500 об/мин; до 130 км/ч - 6000 об/мин; со 150 км/ч выходит на 6300 об/мин. ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ---------- P.S. я бы хотел прошивку просто от евроверсии флю/мегана 3. Без адаптации под наш бензин. ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ---------- Пусть и только АИ-98 | |
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |