|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
ОФФ:
Я не настолько туп, чтоб не понять разницы м/д цементом и композитом. И спросить мне мне не трудно, в чем разница. Обычно объясняют, а не только "это круче и дороже стоит". Если мне идти "под нож", то я штудирую форумы и книги на предмет заболевания, общаюсь со специалистами и делаю выводы. А не как "блондинка" жму две педали. "Чип-тюнинг" - грубо, это настройка. Я про гражданский тюнинг Это не прибавка к мощности, как многие думают. Это оптимизация усреднения с завода. Каждый двигатель индивидуален. Завод не в силах писать прошивку под каждый двигатель, где их миллионы в разных модификациях. Настройка авто под вас, под ваши требования. Кому то макс. отдачу, кому то расход снизить, кому то "не завод" вылечить. Последний раз редактировалось denissimo; 25.05.2012 в 12:26. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |