|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Это, не конкретно Вам, было сказано, а тем, кто здесь ор устроил.
А поточнее?! Я только хочу знать, повредит ли чип движку, чего ждать от машины, что прибавиться, что убавиться. Конкретно, без графиков и цифр, на пальцах. Володь, дальше не цитирую. Никто, ничего не узурпировал,реальных доводов да/нет не было, как со стороны чипанутых, так со стороны противников. Я хочу конкретики, есть смысл чипануться или нет. То, что я задницей чип почувствую, я не сомневаюсь, а как это повлияет на движок... Это, мне тупому объясните, без теории. Еще раз повторю! |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Единственные ребята из CarTuner Engineering "разговорились" ещё и графики предоставили. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ![]() К стати, их тюнинг движку не повредит, поскольку полностью повторяет сток с небольшой прибавкой ЛС и крутящего момента, но нужно будет лить хорошее топливо. Второй момент их чиповки - более "острая педаль газа" т. е. "Педаль бустер" "интегрируется" в ЭБУ (поведения педали газа становится похожим на поведение падали газа с подключенным педаль бустером).
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 25.05.2012 в 17:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |