|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1861 | |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]() Цитата:
А Сергей, первый эту тему поднял, за что ему огромное спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1862 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ещё разок скажу.
Срач появлялся после того, как задавали вопросы, подобные твоему и моему. Почему? Сам, наверное, догадываешься. Впрямую высказываний против чиповки не было. Выше уже говорил насчет высказываний, что мне не надо и я не парюсь. Такое допускать ни в одной теме нельзя. Можно допустить обоснованные критические замечания. Так тут и такого не принимали. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1863 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Единственные ребята из CarTuner Engineering "разговорились" ещё и графики предоставили. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ![]() К стати, их тюнинг движку не повредит, поскольку полностью повторяет сток с небольшой прибавкой ЛС и крутящего момента, но нужно будет лить хорошее топливо. Второй момент их чиповки - более "острая педаль газа" т. е. "Педаль бустер" "интегрируется" в ЭБУ (поведения педали газа становится похожим на поведение падали газа с подключенным педаль бустером).
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 25.05.2012 в 17:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1864 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Да что ты говоришь?
Нашел революционера. А первую страницу не читал? А читал, что там ваш рулевой (Котяра) писал? Я несколько раз об этом говорил. Вот ссылки: http://fluence-club.ru/forum/showpos...61&postcount=2 http://fluence-club.ru/forum/showpos...04&postcount=5 Убедись и не будь поверхностным. Это ты теперь первую страницу загадил безобразным флудом. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1865 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не для кого не секрет, что при чипе задействуются запасы прочности двигателя или резервы ДВС, это кому как угодно. Уже только одно это должно заставить задуматься тех людей, которые взяли машину на долго. Жёсткие требования по топливу, то же не случайность, повторюсь "жёсткие" углы ОУЗ загоняют ДВС в приграничную зону детонации. Стоковая прошивка нам как бы "прощает" плохой бензин. А вот "простит" ли чип нам бензин с ослиной мочёй, вряд ли. По тому что мы этот вариант у него "отчиповали". А кто гарантирует, что кто то из нас не попадёт на такой бензин. Но даже изменив углы, тем самым лишив себя запаса прочности, прироста мощности мы получим мизер. Как говорится на улах и искре далеко не уедешь. Мощность и динамика это не железки, это количество сгоревшего топлива в определённой пропорции с воздухом. Добавляем топлива, ну что же вполне логично. Но возникает вопрос. А на каких режимах его у нас на хватает. Если поддерживаться принципа "всем одинакого" как это и делают гастролёры. То может получится перелив топлива = повышенный расход= догорание его в системе выпуска = выход из строя катализатора преждевременно. Вот если бы они наряду с топливом подняли и воздух, тогда бы вопросов не было. По этому они и пишут, что атм. ДВС чиповать - дело не благодарное, в отличии от турбированных ДВС. Там они властны над воздухом, у нас на атм. ДВС - нет. Вот что может ожидать владельцев от неправильного чипования. Теперь Вам понятно, чего опасаться?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1866 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
vitna, Разгон в "D":
http://youtu.be/FAe_7I3txQk Разгон в "M": http://youtu.be/FUsm72Z65K0 Почему-то в "ручном" режиме расход вполовину меньше. По моим подсчетам, с 0-100 км/ч - 10,4 с Два человека, 3/4 бака, АИ-98 |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1867 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1868 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
neo349, не так выразился:
первая цифра расхода топлива по БК: в Драйве - 13,5 л/100 км в Ручном - 6,9 л/100 км "Звиздит" БК. ай-яй-яй, как нечестно на ВАЗе (Самара) штатный БК выдавал что-то вроде 56 литров. 6000 оборотов. пугало. двигатель был 1,5 л 8 кл. ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ---------- Причем считал л/час на стоящей мащине, и литры/100 км при движении. Вот этим мне ВАЗ и нравился, да и много чем еще... |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1869 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
denissimo спасибо за видео )))
По вашему видео время разгона до 100 = 11,2 с (11,3с) На втором видео полное время = 12,4 с (но там большая задержка с нажатием на газ, если ее убрать, то получим см.выше) А вообще, цифры очень похожи на мои ... только приборка какая-то необычная ))) +Построил графики ускорения для наших авто Последний раз редактировалось vitna; 29.05.2012 в 02:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1870 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Этого не может быть, ведь дальше цифры сходятся, если бы он так пи....л,то и дальше бы показывал расход в 2 раза меньше. Тогда бы ты разогнался до 100км к "обеду"
![]() То что наш БК "тормоз" это я давно уже заметил, посмотри на цифры, ровно в 2 раза разница, такое ощущение, что БК снял в эту сек. показания не с 4 форсунок, а с 2 фор. На 5сек = 6.9., а уже на 6сек. = 12.7 Согласен? А если по большому счёту, то наш БК занижает мгновенный расход по л\час довольно прилично. Хотите разобраться Вам сюда. Пост №2243. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4106&page=7 В секту, батенька в секту.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 29.05.2012 в 07:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |