|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Фразы прямо из лексикона ОД. Наверное, чтобы кого-то заставить поверить в проблемы с отводом картерных газов, а ОД заставить принимать меры к устранению этого косяка нужно чтобы из трубки отвода картерных газов масло ручьём потекло. Отпотевание - это когда этот соединительный "уголок" слегка в масляном налёте, а на представленных фото, особенно на втором, чётко видны масляные разводы по трубке отвода картерных газов идущей к двигателю. Это уже признак того что в этих газах явный переизбыток масляных паров. Если снять гофру и там посмотреть, то нверное буде ещё "веселее"Думаю если этому человеку поставить хомуты в местах соединения "уголка" с трубкой, то "потение" наверняка исчезнет (соединение будет герметичным), а вот дроссельную заслонку он будет чистить точно каждые 2-3 тыс. км, если не придётся ещё и свечи менять.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 19.06.2013 в 08:09. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |