|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
1,1мм.
Помнится на классике карбюраторной зазор в свечах 0,7-0,75мм на десятке, инжекторной с МЗ уже 1,1мм. С увеличением зазора увеличивается приемистость двигла, должен чуть снизиться расход, ХХ чуть стабильней. Но везде есть разумные пределы, т.к. увеличивая зазор "нагружаем" катушки зажигания. В случае с иридиевыми 1,1мм самое оно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alexey-spb (30.08.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |