Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 17:38   Сообщение #11
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Хм.. и что оптимальнее 1.1 или 0.8 ?
1,1мм.
Помнится на классике карбюраторной зазор в свечах 0,7-0,75мм
на десятке, инжекторной с МЗ уже 1,1мм.

С увеличением зазора увеличивается приемистость двигла, должен чуть снизиться расход,
ХХ чуть стабильней.
Но везде есть разумные пределы, т.к. увеличивая зазор "нагружаем" катушки зажигания.

В случае с иридиевыми 1,1мм самое оно поскольку напряжения пробоя ниже у свечей с тонким электродом, а как гласит реклама иридиевых свеч - снижение порядка 25%, значит и нагрузка на катушки будет не выше чем в стоке.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (30.08.2013)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.