Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 15:43   Сообщение #2211
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
NGK BKR6EIX
В перечне применимости в Экзист указаны двухлитровые двигатели.
Случайно? Думаю, нет.
.
Зачем вы людей путаете?
На двухлитровые двигатели M4R 714/751 ставятся свечи NGK PLZKAR6A-11 (арт. 5118)
На двигатель 1.6 K4M 838/839 ставятся свечи NGK BKR6EIX (арт. 6418)



Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не зря и на Рено 2 литра ставят иридиевые свечи.
И там межсервисный интервал замены свечей 60 тыс. км даже для РФ!

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Можно и на 1,6 поставить. Только, есть и необходимость? Если у меня к родным нет нареканий.
У меня есть нарекания, я буду менять. Я рад что вы всем довольны.
Я же не доволен как у меня работает двигатель в машине..

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ща еще Денсо внимательно посмотрю.
У Denso в каталоге к 1.6 K4M 838/839 рекомендованы свечи DENSO IK20
для 2.0 M4R 714 / M4R 751 - рекомендованы - DENSO VFXEH20 и DENSO FXE20HR11
Изображения
Тип файла: jpg ngk2.jpg (41.7 Кб, 190 просмотров)

Последний раз редактировалось alexey-spb; 30.08.2013 в 15:58.
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.08.2013, 15:52   Сообщение #2212
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Оказывается свечи NGK есть с разной маркировкой:
NGK BKR6EIX (6418)
NGK BKR6EIX (3764)
Вот я это тоже заменил.. но чем они отличаются - не совсем понятно...
В каталоге NGK рекомендованы с артикулом свечи 6418
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produ...E/BKR6EZ/8117/

в каталоге за артикулом -3764 - прячется - BKR6EIX-11
а за 6418 - просто BKR6EIX



аааа... я понял..
арт. 3764 - BKR6EIX-11 - это те же BKR6EIX, но межэлектродный зазор -11 , то есть 1,1 mm, а у обычной BKR6EIX (арт. 6418) - 0,8 mm.
У DENSO IK20 - этот же зазор 1.1mm..

Хм.. и что оптимальнее 1.1 или 0.8 ?

Вы с каким артикулом взяли свечи?
Изображения
Тип файла: jpg ngk.jpg (161.5 Кб, 182 просмотров)

Последний раз редактировалось alexey-spb; 30.08.2013 в 16:21.
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 15:59   Сообщение #2213
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Зачем вы людей путаете?
Надо читать внимательно. Что я писал? Это даже в цитате.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В перечне применимости в Экзист указаны двухлитровые двигатели.
Зайди и посмотри.
Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
У меня есть нарекания, я буду менять. Я рад что вы всем довольны.
Я же не доволен как у меня работает двигатель в машине.
Зачем талдычить одно и то же несколько раз?
Я же русским языком сказал:
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Так что может быть такое.
И пример из собственного опыта привел. Что тебе еще нужно?
Но я сказал о случае, когда были поставлены свечи, которые вообще не идут на мой двигатель.
Меняй, коль в выборе и причине уверен, а не ищи единомышленников.
Себя, что ли, уговариваешь?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 16:06   Сообщение #2214
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Надо читать внимательно. Что я писал? Это даже в цитате.
Зайди и посмотри.
захожу в каталог NGK и вижу

для 2-х литрового двигателя -


для 1.6 литрового двигателя


Что вы мне еще предлагаете увидеть?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Меняй, коль в выборе и причине уверен, а не ищи единомышленников.
Себя, что ли, уговариваешь?
я не себя и не вас уговариваю...
я хочу понять на какие свечи мне оптимальнее заменить те, что поставил мне ОД.
Изображения
Тип файла: jpg ngk3.jpg (46.7 Кб, 181 просмотров)

Последний раз редактировалось alexey-spb; 30.08.2013 в 16:20.
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 16:17   Сообщение #2215
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Вот я это тоже заменил.. но чем они отличаются - не совсем понятно...
В каталоге NGK рекомендованы с артикулом свечи 6418
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produ...E/BKR6EZ/8117/

в каталоге за артикулом -3764 - прячется - BKR6EIX-11
а за 6418 - просто BKR6EIX



аааа... я понял..
арт. 3764 - BKR6EIX-11 - это те же BKR6EIX, но межэлектродный зазор -11 , то есть 1,1 mm, а у обычной BKR6EIX (арт. 6418) - 0,8 mm.
У DENSO IK20 - этот же зазор 1.1mm..

Хм.. и что оптимальнее 1.1 или 0.8 ?
Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Свечи ngk купил только потому,что денсо надо заказывать и ждать несколько дней,пока привезут.А нжк были в наличие.Позвонил в экзист,сказали-призжай,забирай.Так и сделал.
а вы себе с каким артикулом брали?
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 16:30   Сообщение #2216
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
...
Хм.. и что оптимальнее 1.1 или 0.8 ?

Вы с каким артикулом взяли свечи?
1.1
думается мне,что хуже не будет
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (30.08.2013)
Старый 30.08.2013, 17:02   Сообщение #2217
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
захожу в каталог NGK и вижу
Читай же внимательно, ёшкин кот!
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В перечне применимости в Экзист указаны двухлитровые двигатели.
1,1
0,8
В свое время на ГАЗ-21 установил электронное зажигание. Зазоры уже не помню.
Устанавливал "на глазок. Отгибал не стесняясь. Мне говорят, что надо измерять щупом и прочее. А я даже на спор делаю больше. Работает двигатель нормально.
В чем дело? Электронное зажигание, мощность больше, бОльший зазор пробивает.

Где-то, тут может, была информация. Если не ошибаюсь. Больший зазор - больше нагрузка на катушки. Не утверждаю. Может и что-то путаю. Погоди малость. Ща. может neo подтянется, скажет свое мнение. А кого больше слушать тут? У него свое мнение есть.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (30.08.2013)
Старый 30.08.2013, 17:38   Сообщение #2218
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Хм.. и что оптимальнее 1.1 или 0.8 ?
1,1мм.
Помнится на классике карбюраторной зазор в свечах 0,7-0,75мм
на десятке, инжекторной с МЗ уже 1,1мм.

С увеличением зазора увеличивается приемистость двигла, должен чуть снизиться расход,
ХХ чуть стабильней.
Но везде есть разумные пределы, т.к. увеличивая зазор "нагружаем" катушки зажигания.

В случае с иридиевыми 1,1мм самое оно поскольку напряжения пробоя ниже у свечей с тонким электродом, а как гласит реклама иридиевых свеч - снижение порядка 25%, значит и нагрузка на катушки будет не выше чем в стоке.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (30.08.2013)
Старый 30.08.2013, 17:45   Сообщение #2219
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Жена мне сейчас сказала,что на всех инжекторных автомобилях применяются свечи с зазором между электродами 1.1 мм.
На карбюраторных- от 0.8мм до 1.0мм.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (30.08.2013)
Старый 30.08.2013, 18:08   Сообщение #2220
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
1,1мм.
В случае с иридиевыми 1,1мм самое оно поскольку напряжения пробоя ниже у свечей с тонким электродом, а как гласит реклама иридиевых свеч - снижение порядка 25%, значит и нагрузка на катушки будет не выше чем в стоке.
Сейчас увидел у NGK - Благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.


Свечи DENSO Iridium Power:

• Запатентованная технология Iridium - превосходные показатели работы двигателя, пониженный расход топлива и уменьшение уровня выбросов выхлопных газов
• Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0.4 мм - превосходная реакция на ускорение и меньшее количество осечек
• Усиленная искра - улучшенное зажигание
• Превосходное возгорание - меньше осечек и отличные показатели работы двигателя
• Низкий расход топлива - до 5% ниже, чем у стандартных свечей
• Низкое напряжение - улучшенные выходные показатели

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

Отменю заказ на BKR6EIX (6418)

Так что взять
Denso IK20 с электродом 0.4 мм
или
NGK 3764 (BKR6EIX-11) с электродом 0.6 мм
??

Последний раз редактировалось alexey-spb; 30.08.2013 в 17:56.
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.