| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.11.2013, 14:29 | Сообщение #11 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, еще раз повторяю. Чем выше плотность, тем выше отдача АКБ. И тем меньше срок его службы. Выбирай. Моя проблема? Мы обсуждали в личной переписке. И могу тебе сказать, что вполне возможно, что причина в АКБ. Почему? Достаточно просто. Никогда, после простоя я не вижу на ней 12,7 Вольт. Полгода стоит у меня на другой машине 40 А/час. Измеряю. Всю дорогу - 12,7 Вольт. Но никак не сподоблюсь поставить хотя бы этот, маленький, для испытания. Хоть и на ХХ. Борюсь за живучесть. Время от времени включаю ЗУ. А с плотностью и ее повышением занимайтесь сами. Меня не надо уговаривать. Я этого делать не буду. Виктор (vitna) все делал правильно. Он не повышал плотность идиотским методом, доливая электролит. Он ее выравнивал в банках подзарядкой. И доводил до значения, которое было при выпуске с завода. Какое? Это и знать не надо. Она сама к этому придет. ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ---------- Что за чушь? Когда я такое говорил? Когда я ее хотел видеть? Цитата: 
 И, вот что. У тебя такое было? так займись СВОИМ аккумулятором, а не учи других. Мне такое и в голову придти не может. | |
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |