|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нет, просто люди многие поумнели, перестали верить в сказки про -) 98й это тот же 92 только с кучей присадок, которые убивают двигатель -) самая пожалуй бредовая и тупая версия это степень сжатия, руководствуясь которой 80% парка машин в мире должно ездить на 92 -) нет никакой разницы между 92 и 98, чем там эти 0,1 с, при этом люди даже не пробовали 98, так, слкхи/домыслы -) и самая непонятная это экономия ![]() Сказочники по итогу экономисты ![]() А я просто за счет большего УОЗ безопасно обойду колонну машин на трассе и уеду прочь быстрее к дочке и жене, живой. И сделаю это завтра, послезавтра и ни один раз, а вы ждите огромное окно для обгона и тряситесь за свои жизни, хотя большей части ратующие за 92 наверное и пределов города не покидают... Повезло тому, кто купит мое авто в будущем... Из трубы идет только пар, без запаха... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |