Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2016, 00:35   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Полез сегодня в гараж. дай думаю поменяю промежуточный подшипник...
Хер, труба нужна основательная. Думаю что делать, домой ехать/идти или поковыряться в гараже?
Дай думаю почищу двигатель хоть снаружу, впуск почищу.
Снял ресивер с дросселем, снял катушки зажигания, до блеска натер клапанную крышку и крышку маслоотделителя, ацетоном.
Снимаю рампу, чищу под топливной рампой, там масло прям плавало, возможно когда заливал последний раз пролил, был такой косяк. Вытер все, собирать, один винтик херак внутрь впускного колектора и пропал в недрах мотора
Вот рукозадница думаю я, пришлось снимать опору правую и домкратить мотор, откручивать все винты коллектора, откручивать винт крепящий крыгшку ГРМ к коллектору.
Снимаю аккуратно коллектор, вижу лежит болтик акурат на одном клапане.
Завел бы и считайте приехал бы на серьезный ремонт.
Изъял и начал протирать впуск, ну коли уже разобрал, не собирать же грязным с нагаром и промасленный. Промыл коллектор, промывать начал непосредственно сам впуск, седла 7 клапанов абсолютно сухие, нагар чисто на трубе, а вот седло одного из впускных клапанов 1 цилиндра с маслянном отложении.

Не было бы счастья, да несчастье помогло, интересно сколько бы я причину стука и дизеления еще искал, не упади туда болтик. Причина локализовалась давно в верхней части двигателя, низ не вызывал недоверия.
На праздники планирую перебрать ГБЦ целиком и перепритереть клапана, если то потребуется, да и вообще посмотреть состояние злополучного цилиндра.
При этом пропусков зажигания нет во всем спектре работы двигателя на протяжении 30 минут измерения на трассе (в субботу прошлую катался), расход в пределах нормы для того ритма движения ежедневного что имеется. Компрессия 11,5-12,0, в пределах нормы. Мощность так же в норме, 101,5 лс, это на зимнем режиме коробки с ограничением в 5500 об/мин
Нет никаких сипмтомов неверной работы мотора, кроме жуткого дизеления.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 23.10.2016 в 00:38.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.