|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Полез сегодня в гараж. дай думаю поменяю промежуточный подшипник...
Хер, труба нужна основательная. Думаю что делать, домой ехать/идти или поковыряться в гараже? Дай думаю почищу двигатель хоть снаружу, впуск почищу. Снял ресивер с дросселем, снял катушки зажигания, до блеска натер клапанную крышку и крышку маслоотделителя, ацетоном. Снимаю рампу, чищу под топливной рампой, там масло прям плавало, возможно когда заливал последний раз пролил, был такой косяк. Вытер все, собирать, один винтик херак внутрь впускного колектора и пропал в недрах мотора ![]() ![]() Вот рукозадница думаю я, пришлось снимать опору правую и домкратить мотор, откручивать все винты коллектора, откручивать винт крепящий крыгшку ГРМ к коллектору. Снимаю аккуратно коллектор, вижу лежит болтик акурат на одном клапане. Завел бы и считайте приехал бы на серьезный ремонт. Изъял и начал протирать впуск, ну коли уже разобрал, не собирать же грязным с нагаром и промасленный. Промыл коллектор, промывать начал непосредственно сам впуск, седла 7 клапанов абсолютно сухие, нагар чисто на трубе, а вот седло одного из впускных клапанов 1 цилиндра с маслянном отложении. Не было бы счастья, да несчастье помогло, интересно сколько бы я причину стука и дизеления еще искал, не упади туда болтик. Причина локализовалась давно в верхней части двигателя, низ не вызывал недоверия. На праздники планирую перебрать ГБЦ целиком и перепритереть клапана, если то потребуется, да и вообще посмотреть состояние злополучного цилиндра. При этом пропусков зажигания нет во всем спектре работы двигателя на протяжении 30 минут измерения на трассе (в субботу прошлую катался), расход в пределах нормы для того ритма движения ежедневного что имеется. Компрессия 11,5-12,0, в пределах нормы. Мощность так же в норме, 101,5 лс, это на зимнем режиме коробки с ограничением в 5500 об/мин Нет никаких сипмтомов неверной работы мотора, кроме жуткого дизеления. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 23.10.2016 в 00:38. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |