| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.03.2019, 22:57 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			в ухнарь просто, даже когда снял защиту двигателя, было видно что вся та сторона в масле и на защите пятно большое. На прошлом ТО этого не было видно, даже привод в масле. Это видимо чудеса К4М, уровень при этом в норме. Снял верхнюю крышку ГРМ, там ужас. Все в масле, свежем притом. Ремень порван. Ролики все живые, помпа целая (не заклинило). У владельцев К4М у любого, кто просрет момент замены переднего сальника коленвала. как по мануалу делал, все по уму по стрелкам на ролике сводил. Не думаю, тупо маслом разъело постепенно, а может проскользнул и намотало куда и порвало, история уже умалчивает, что случилось в момент обрыва. и стать пешеходом? откуда взять еще 400-500 тысяч на 1-2 годовалую? Не насиловал я ее, выше описал это. Последний год авто вообще проехало не больше 10к в режиме города (15 км/ч средняя), тапку не чаще любого другого водителя в пол давлю. Завтра пойду снимать ГБЦ и оценивать ущерб. Есть желание поменять двигатель на 2-литровый с вариатором в сборе, там цепь+прирост по мощности и меньший расход. Приборка максималка, проблем с электрикой не должно возникнуть, буду изучать нюансы. | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |