|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
|
![]()
Если задумаешь ремонтировать сам тогда запасайся:
- Дрелью с насадкой для притирки клапанов, притирочной пастой, развёрткой для направляющих втулок, рассухаривателем(иначе изматеришься и потеряешь все сухарики), неплохо иметь под рукой гидравлический пресс, газовую горелку на случай замены поршневой группы(для запрессовки шатунных пальцев в поршень), приспособу для выставления этих пальцев, приспособу для вставки поршней в цилиндры( тут может помочь обычная тонкая жесть, сойдёт даже и алюминевая банка из под пива 0,9л, ножницы по металлу и сантехнический хомут на винтовой стяжке). Может я ещё чего забыл... И главное, узнай теорию всех этих операций. Помни про временный стопор для коленвала когда выставляешь новый ремень. И отвёртку потом не забудь вытащить из маховика. ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ---------- Издеваешься, прикалываешься?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |