|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
|
![]()
Купил для замены масло NS-3 4 литра в жестяной банке. Настоящий оригинал, там всё японскими иероглифами написано. Спрашивал про пластиковые емкости в 5 л. Продавец сказал, что понятия не имеет кто может разливать это масло в пластиковые канистры по 5л. Мы, мол, работаем только с официальными поставщиками и у них нет такого разлива в 5 литров.
Вот думаю, а хватит ли мне этих 4 литров при замене масла со снятием поддона? Может купить ещё такую же, 4л. Лишней не будет, пролью и её. Получится больший объем нового масла. Цена у нас 4 100 за 4 литра в жестянке. По ходу там же ещё купил 5л моторного масла. 5W40.За 1950р. Масло Ниссан, в серой пластиковой канистре. Адрес изготовителя та же франция оказалась. Тоталь. Эльф у нас стоит в среднем по 2 400 за 4 литра. Чего думаю мне цепляться за Эльф, мотор у меня японский, ниссан. Вот и пусть жрёт свое родное масло. Главное что бы оно не сильно густело при минус 25-35 градусах. Эльф в этом отношении был хорошим, жидким. Стартер легко крутил мотор.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |