|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Fluence 1.6 СVT 2014
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Ну вот и я наконец-то поменял. Пробег 63500, менял в дилерском центре Ниссан слив-залив 5л NS-3 с чисткой поддона. Из "особенностей" - прокладку поддона рекомендовали убрать, вместо неё намазали герметик ABRO. Говорят, всегда так делают, нареканий не было. Еще показания датчика старения масла обнулили.
По ощущениям вариатор стал работать плавнее, пропали рывки при трогании, при ускорении после сброса газа. По ходу дела пообщался с работниками сервиса, говорят вариатор этот хлипкий, у многих кашкаев, жуков проблемы с ним. В этом плане флю разочаровывает конечно ( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Знаток
![]() Имя: Стас
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: СПб Сестрорецк
Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток)
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Не помню, писал на форуме или нет, может кому будет интересно.
Заменил масло на 83000км: Масло NS-2: Ravenol 4014835719316 — 1л. 2шт. — 1450р. Ravenol 4014835719392 — 4л. — 2768р. Фильтр тонкой очистки - 31726-1xfoo Прокладка поддона - 313971xf0c Фильтр грубой очистки был чистый, промыли и поставили назад. Влезло ровно 5 литров, 1 литр остался. Год, наверно, ездил с незакрытым щупом, весь щуп был в Г. До этого было налито Эльф NS-3. Мне показалось, что на нем авто едет хуже, закидывает обороты, мотор ревет, случаются рывки. На NS-2 динамика мягче, разгон ровнее. Кстати, Равенол масло синтетическое, в отличии от Ниссана и Эльфа - там минералка. Канистры хорошо защищены от подделок и имеют удобный носик для заливки. Распечатанную канистру больше не закрыть. fUAAAgKSpuA-960.jpg rcAAAgKxpuA-960.jpg
__________________
Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT ![]() Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Знаток
![]() Имя: Стас
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: СПб Сестрорецк
Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток)
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT ![]() Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Ремонт не очень дорого? Там только снять варик будет стоить примерно 12 тыр, ну и по деталям, и ремонт может легко под 100, это классич автомат сравнительно не дорого. Да здесь кто то же чинил недавно из Мск.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Знаток
![]() Имя: Стас
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: СПб Сестрорецк
Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток)
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если варик не угроблен в нулину, то ремонт вполне бюджетный получается, не дороже например чавтомата и механики на Опеле.
__________________
Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT ![]() Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
На днях решил долить еще масла, но малость перелил. Пришлось мл. 250 откачать обратно. Напомню, недавно масло менял с двумя сливами, ушло 7 литров. А теперь поглядите как выглядит свежее масло в вариаторе после частичной замены. На фото слева масло из канистры, справа то что сейчас работает в коробке:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |