|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Не совсем так... Межвитковое замыкание начинается после: повреждения изолирующего слоя между обмотками катушки зажигания.
Причины: 1) постоянные про бои на корпус (чаще заводской дефект), 2) перегревы двигателя и как следствие катушек; 3) превышении напряжения бортовой сети свыше 15 вольт (поломка генератора) основные все.[/QUOTE] И в добовление, обмотки катушек проверяют ( по сопротивлению) на холодную и на горячею, что бы не было вот этого: Видел такое и не раз. У друга в автосервисе. Симптомы следующие: холодная машина заводится очень хорошо. Далее при прогреве свыше +60С, начинается двоение и троение. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |