Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 08:48   Сообщение #11
Ромео
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

neo349, Через 1000км свечи выварачивал ржавчины на них не было! (а теперь есть).
Nemo, Снег под капот у меня не поподает в принципе, т.к. машина стоит в гараже (гараж сухой это 100%)

Вот поэтому и насторожен откуда там влага взялась???

---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так если влага скапливается в свечном колодце, есть вероятность, что катушку будет пробивать на "массу" через влагу и будут пропуски зажигания в цилиндре, хотя по идее вся влага, попадающая туда (вопрос ещё: как попадающая?) должна испаряться от тепла двигателя, которого вполне для этого достаточно (ведь от него даже снег на капоте тает). Да и вообще попадание снега под капот на мой взгляд вопрос очень спорный.
А что именно ржавое: резьбовая часть или электроды?
Ржавое все что после резьбы. Фото есть в начале темы гдето стр. 9.
Ромео вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
elec10 (18.01.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.