|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Ну если быть точным, то ссылка на это видео появилась в качестве аргумента на фразу
Цитата:
Т.к. Когда изменили соотношение на высоких оборотах до +/-12 (на видео мин.значение=11,1), то сразу получили прибавку мощности. В общем, основная мысль дискуссии была именно в том, чтобы показать влияние соотношения воздух/топливо на характеристики двигателя. При этом само значение должно быть в определенных пределах внутри дипазона оборотов. Как это сделано в стоке - мы видим (на высоких оборотах - плохо, также как и на приведенном видео и даже хуже... хотя обязательно повторю измерения). Как это сделано в чипованных прошивках - пока не ясно, а iRoma "зацепился" за вашу фразу т.е. именно на высоких оборотах и надо менять, т.к. до 4000 все более-менее сносно... |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |