Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 19:12   Сообщение #11
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Или на видео тоже все врут?
Ну если быть точным, то ссылка на это видео появилась в качестве аргумента на фразу
Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
то можно обогащать смесь и дальше (до 10-ти так точно) - это не будет самым эффективным использованием топлива, зато прибавит мощность/крутящий момент движку
т.е. все убедились, что "богатить" смесь до 10 плохо.
Т.к. Когда изменили соотношение на высоких оборотах до +/-12 (на видео мин.значение=11,1), то сразу получили прибавку мощности.

В общем, основная мысль дискуссии была именно в том, чтобы показать влияние соотношения воздух/топливо на характеристики двигателя. При этом само значение должно быть в определенных пределах внутри дипазона оборотов.
Как это сделано в стоке - мы видим (на высоких оборотах - плохо, также как и на приведенном видео и даже хуже... хотя обязательно повторю измерения).
Как это сделано в чипованных прошивках - пока не ясно, а iRoma "зацепился" за вашу фразу
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
на максимальных оборотах ничего не меняли.
т.е. именно на высоких оборотах и надо менять, т.к. до 4000 все более-менее сносно...
vitna вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.