|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1501 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ---------- зы: у меня пока только два разумных объяснения такого поведения: либо он знаком с Наполеоном, либо перелив таки имеет место быть по выходным и праздничным дням. Других объяснений скачкам показометра адекватности у меня пока нет.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1502 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Я же предупреждал вас sba.
Вам дальше будет всё тяжелей и тяжелей с вашим жопомерным подходом. Добраться до истины. На 100% уверен, что древко знамени мракобесия в которое вы так цепко уцепились. Выскользнет из ваших рук. Цитата:
Жду ответов только от vitna. Mentor и sba кроме своей лени нажимать на ссылки. Ждут ещё и пояснений ……… как надо нажимать. Это формула расчёта расхода воздуха ......... для любых оборотов. Обращаю внимание ............. для любых оборотов ![]() Для удобства перевёл расчёты по этой формуле сразу кг/час. Где 1,1 = плотность воздуха при +50-70 С, что соответствует реальной под капотом. Кол-во воздуха от объёма двигателя воздух в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1 Цитата:
И получаете какие кг/час топлива должны быть на любых оборотах (см. формулу выше). Осталось перевести в килограммы л/час из вашего видео, vitna. л/час * 0,72 = кг/час топлива Воздух/топливо = 12,0 … самая эффективная точка использования топлива. Надеюсь, это понятно. Т.е. мы подходим к л/час = обороты с двух формул. По недогару и расходу воздуха. И они сольются в одно и тоже в итоге. Последний раз редактировалось iRoma; 10.05.2012 в 13:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1503 |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
iRoma, уважаемый, все, что вы объяснили, в т.ч. и пост 1502, я понял. На ссылки нажимал. С вашей формулой л/ч, которая и является измерителем мощности авто, я тоже знаком по вашему форуму.
С какого вы меня записали в лентяи и т.д.? Я пытаюсь понять: 1. почему вы решили, что перелив не убран чипом 2. почему вы решили, что перелив чипом увеличен => мы теряем мощность пиковую от чипа. 3. почему вы решили, что крутящий момент на низах не добавляется. 4. когда будет дедовский способ измерения мощности? Я первым проверю его на своем авто и вам расскажу, т.к. являюсь сомневающимся звеном в противостоянии чиптюнеры VS сомневающиеся. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1504 | ||||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Решил, что не убран перелив по этому ответу от sba. Цитата:
Цитата:
Будет и этот способ. Когда sba немножко отдохнёт. И перестанет совать пальцы в спицы давно раскрученного колеса. Он же отвлекает и требует всё больше и больше сказать ему .......... тпрууууууууу Цитата:
Понял ли он, как это сделать. Последний раз редактировалось iRoma; 10.05.2012 в 13:34. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1505 |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
iRoma, понимаете, вот это "подождите и все будет" я видел в посте 1407 (стр. 144 вроде бы). С тех пор мы никуда не двинулись.
Хрен с ним с "на максимальных оборотах ничего не меняли", но может чего изменили на средних и низких? А если кривую крутящего там поправили/увеличили, условно говоря выпрямили, то мы уже получаем более высокую среднюю мощность чип-тюнингом? Вот бы что доказать то. А про перелив на верхах все ясно и то, слова sba - чистой воды ощущения и субъективизм, поэтому их пока вообще нельзя в расчет брать => надо с нуля доказывать, что чип - зло. Я надеюсь, что я дождусь таки метода измерения мощности и пойду свою машину тестировать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1506 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1507 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() З. Ы. А если вставлять пальцы в спицы, ![]() ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1508 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Поддерживаю. С чего это вдруг такая вера в мои слова? Не надо за слова цепляться, предъявите свои доказательства.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1509 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
За 150 страниц вы уже пришли в никуда. Благодаря вашим совместным усилиям. Повторю. Сейчас мне важно, чтобы vitna понял, как сделать это. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1510 | |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Во первых, я никуда не шел. Я чипанулся с полным пониманием того, что могу и откатить прошивку назад. Во-вторых, чьими это вашими совместными усилиями? Я никаких усилий не прикладывал. Было много ЗА и ПРОТИВ, я решил ощутить на себе, чем вступать в диспуты. Вы требуете непомерного уважения к себе любимому, но на соседей по форуму смотрите (и не только) с высокой колокольни. А теперь еще и избранных себе выбираете для общения. ![]() Мой мозг хочет верить, что я получу таки ответы на свои вопросы, но также уже и сомневается, следить ли за вашими постами, полными самовлюбленности и ответного внимания лишь избранным. Последний раз редактировалось Mentor; 10.05.2012 в 13:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |