|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Т.о. без изучения двигателя ДО любые внесения изменений - это лотерея (ИМХО). Возьмем ваш пример (ничего личного): - вам поменяли прошивку, вы - довольны. С ваших же слов (могу ошибаться, а перечитывать форум - нет времени) расход вырос ~ на 0,5л (кстати улучшив КПД на низах. но это надо бы посмотреть). И больше ничего не меняли (без придирок)))) Все вышесказанное согласуется с тем, что я написал. Вроде как все хорошо и все довольны. НО эту же прошивку ставить на авто 2.0 с МКП - НЕЛЬЗЯ, т.к. там надо обязательно менять подачу топлива на "на верхах". В уже устоявшихся терминах этой темы: вот это - зло Если же на "верхах" (выше 4000) были внесли изменения (тем самым улучшив стоковые характеристики), то вы этим воспользоваться практически не сможете (т.к., скорее всего, в основном ездите в режиме D) и соответственно зря заплатили деньги за этот участок работы. А вот это - зло. Просто когда правили прошивку, возможно и не знали индивидуальных особенностей наших авто. Вот я о чем. Возможно, чуть позже мы получим ответы и на эти вопросы от самих тюнеров Цитата:
Красная линия - это вроде чека из магазина. Гарантия качества если хотите ))) |
||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |