|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Если свечи чистые, то катушки как правили тоже рабочие, но может быть межвитковое замыкание первичной или вторичной обмотке, тогда она начнёт барахлить при изменении температуры.
Вот поэтому обмотки проверяют на холодную и на горячую, измеряют сопротивление обеих обмоток. ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ---------- 2 варианта: сами сломали на ТО и думали "прокатит"- непрокатило. И второе, на том же ТО кому то из своих нужна была катушка, твою сняли, а из тумбочки тебе поставили. С того слупили бабло, а тебе по гарантии поставили и все довольны. Вывод: от машины на ТО не на шаг. Если не сломают что то, так сп.........т в тихаря или заменят.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
троит |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |