Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 19:05   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Выворачивал. Нормально все. Мне бы катушку найти.
Если свечи чистые, то катушки как правили тоже рабочие, но может быть межвитковое замыкание первичной или вторичной обмотке, тогда она начнёт барахлить при изменении температуры.
Вот поэтому обмотки проверяют на холодную и на горячую, измеряют сопротивление обеих обмоток.

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
, а вот вопрос почему она после ТО треснутая стала- тихо промолчали
2 варианта: сами сломали на ТО и думали "прокатит"- непрокатило.
И второе, на том же ТО кому то из своих нужна была катушка, твою сняли, а из тумбочки тебе поставили. С того слупили бабло, а тебе по гарантии поставили и все довольны.
Вывод: от машины на ТО не на шаг. Если не сломают что то, так сп.........т в тихаря или заменят.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.