|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #171 |
Местный
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: Рено-Флюенс 1.6 АКПП Экспрессион
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
И так продолжение- через пол дня поездок опять начала барахлить, опять подтраивание, позвонил в ОД- результат опять запись на диагностику, при общении мастер сказал что катушки меняются попарно, возможно накрылась вторая парная, на тот момент диагностики она работала,,,,,,,)))) соответственно ее и не заменили, в понедельник опять поеду
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #172 | ||||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Может быть,просто в первые пол года такого не было,а у меня очень хороший слух,я вам скажу. Такой фигни раньше не было. Мастер ведь тоже это почувствовал,но их тестер не выявил ошибки. Может мне на диагностику двигателя записаться,или это та же процедура,что и на ТО делают?? ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ---------- Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ---------- Да ну? Что-то я сомневаюсь. Просто он так съезжает наверно.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #173 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
В Гугле и Яндексе баны заработал?
Зря сомневаешься. Может на месяцок в читатели перевести? Мат.часть изучать?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
akul@ (28.07.2012)
|
![]() |
Сообщение #174 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
А че злой такой??
Это тут при чем,не понял? Почему так решил? ---------- Сообщение добавлено в 03:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:08 ---------- Если они работают попарно,то как же все 4 могут быть взаимозаменяемыми??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #175 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вы уж меня извините уважаемый Nemo, но думаю не стоит сразу угрожать баном другим форумчанам. Можно разъяснить тихо и спокойно, если Вы в теме. Разъясните нам неразумным почему вылетает парная катушка, я тоже с удовольствием почитаю и возьму на заметку (если это действительно так, я например слышу об этом впервые и для меня это тоже новость). Я видел на форуме и более тупые вопросы и высказывания по устройству и эксплуатации автомобиля и ничего тем, кто их задавал со стороны модераторов не было. Вы меня уже также банили за то, что Вам не понравилась критика с моей стороны (сейчас возможно будет то же самое), но я и сейчас не могу не отреагировать на Ваши угрозы в сторону других форумчан, причём ничем не обоснованных. Форум и создан для того, чтобы делиться опытом и знаниями, а не проявлять свои амбиции. Извините конечно за резкость, но Вы не правы.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
автолюбитель (28.07.2012)
|
![]() |
Сообщение #176 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
В данном конкретном случае и Вы не правы. Конкретно - Вы нарушили правила форума (публичное обсуждение действий модератора).
Так что - бан на неделю. И пока будет время почитать форум, то ради любопытства поднимите и перечитайте сообщения от "другого форумчанина", который плодит кучи абсолютно лишнего флуда и заливает на форум информацию типа "а вот одна бабка сказала", обратив при этом внимание на стиль постов. И все это нормальным образом просто не вычистить. В результате темы раздуваются до невообразимых размеров и найти в куче словесной шелухи что-то полезное весьма затруднительно. Если это Вам нравится, то ради Бога. Что касается большинства задаваемых "другим форумчанином" вопросов, то информация в интернете легкодоступна, ее полно и совершенно необязательно дублировать ее на нашем форуме. А данный конкретный вопрос "другого форумчанина" в очередной раз переполнил чашу терпения... PS: А по парной замене катушек зажигания почитайте форумы Мегана-2.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
akul@ (29.07.2012), автолюбитель (29.07.2012)
|
![]() |
Сообщение #177 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Видимо это про меня??
![]() "бабка" в моем случае это мастер-диагност.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #178 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Nemo добрый, а я бы уже давно Вас туда отправил за Флуд в каждой теме, так что скажите всем модераторам спасибо за их терпение
![]() ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ---------- Цитата:
![]() ![]()
__________________
Каждому свое ![]() Последний раз редактировалось akul@; 29.07.2012 в 00:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #179 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Я просто люблю порассуждать. Извините если много пи....жу
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #180 |
Местный
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: Рено-Флюенс 1.6 АКПП Экспрессион
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Вчера опять посетил ОД на Дмитрия Ульянова с той же проблемой-с неустойчивой работой двигателя, 3.5 часа и авто отдали, заменили верхний датчик чего то там, сел а авто и опять то же самое-неустойчивая работа ДВС, вызвал мастера и диагноста, диагност сказал что это типа нормальная работа двигателя, я аж поперхнулся, на вопрос от чего такое ответа так и не получил, все у них сводилось к бензину и промывку инжектора , на вопрос а какая гарантия того что после промывки все это пройдет утвердительного ответа не получил, а так же на вопрос от чего такое-они втроем стояли и молчали, сегодня съездил в Кунцево к знакомым- вердикт-давление в топливной рампе скачет при этих троениях-рекомендация замена топливного насоса
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ---------- Ссылка на сервисе Видео работы тахометра на моем авто , двигатель при этом работает не устойчиво, подтраивает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
троит |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |