| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.08.2012, 21:23 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну то есть мы с вами наконец пришли к консенсусу?   ---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ---------- Да пробовал я. Испаряемость у него лучше,а возгораемость медленная(зимой поэтому и советуют 92й лить). Вот уж точно в мороз им не буду заправляться. ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- Буду заправляться теперь моим коктейлем. Разная пропорциональность = разное октановое число в итоге. ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- Ну поезди на ЭКТО с месяцок,а потом залей обычный 92й,тогда по другому петь будешь. ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ---------- Это все мои фантазии,это все мои фантазии,это все мои фантазии................ это все мои фантазии. Так да??    
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |