| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.08.2012, 18:13 | Сообщение #921 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как же все сложно. Теперь немного о стандартах. В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями: - В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. - В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98). - В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100. По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!). ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ---------- Короче нам нужно лить 95й(лучше экто я думаю) и желательно на проверенных заправках. ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ---------- Определение ОЧ по исследовательскому и моторному методу наиболее распространенных наших бензинов. А-80 (исслед.) = A-76 (моторн.) Аи-91 (исслед.) = A-82,4 (моторн.) Аи-92 (исслед.) = A-83 (моторн.) Аи-93 (исслед.) = A-85 (моторн.) Аи-95 (исслед.) = A-87 (моторн.) Аи-98 (исслед.) = A-89 (моторн.) ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ---------- Что же бывает если мы заливаем не тот бензин? Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные но правильные выводы мы сможем делать сами. 1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел - в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления. 2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать. Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу. ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ---------- Я про экономию хоть слова сказал?? 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  12.08.2012, 18:37 | Сообщение #922 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель,  тогда нет ни капли смысла   | 
|   |     | 
|  12.08.2012, 19:14 | Сообщение #923 | |
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  12.08.2012, 22:48 | Сообщение #924 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Смысл в том,чтоб машина одинаково хорошо тянула с 0км/ч и посте 100км/ч. Если ты читал текст,то поймешь про что я. Детонация нашим движкам не грозит в пределах 92-98го бензина,а КПД на всех режимах у них разный,т.к. различна скорость горения. 92 горит быстрее,а 98й медленнее,соответственно должно быть понятно какой бензин,как тянет. Смешивая я глубоко надеюсь,что получатся моя золотая середина с присадками экто. Война план покажет.  ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ---------- Щас заправляю 5 литров 92 экто и 10 литров 98го. Получается,что 92й это основа,а 98й это присадка. По формуле ((ОЧ присадки х % содержание присадки)+(ОЧ базы х % содержание базы)) / 100 ОЧ - октановое число. У меня получилось 96 Мне нравится.    
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  12.08.2012, 23:07 | Сообщение #925 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель, Так а не проще иЗначально использовать 95?
		 | 
|   |     | 
|  12.08.2012, 23:15 | Сообщение #926 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если бы было проще,так бы и делал наверное.   ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Можно. Просто у нас нет в регионе 95 экто,а обычный я уже пробовал 100 раз. На 92 экто идет лучше,чем на простом 95. ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ---------- Был бы 95 экто,лил бы его и вот этого разговора бы не было.   
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  12.08.2012, 23:36 | Сообщение #927 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Наконец..До сути добрались...спустя сотен постов.... Лиж бы.."мозги"машины не спеклись   | 
|   |     | 
|  12.08.2012, 23:41 | Сообщение #928 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.08.2012, 19:45 | Сообщение #929 | 
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это   самовнушение.  92экто  отличается от  92-го  присутствием  моющей присадки,   которая  никак  не  влияет сиюминутно на  приемистость и  мощность  двигателя.  Вернее  влияет, но в  длительном  периоде, на снижение  этих  параметров  от  износа  впускных  клапанов...
		 | 
|   |     | 
|  13.08.2012, 20:17 | Сообщение #930 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Отличается маркетинговыми действиями и больше ни чееееем.
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |