Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 16:19   Сообщение #10
krkstronger
Интересующийся
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6, АКПП, Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот хотелось бы понять.. Если ЩЧ зависит от топлива и окружающих условий, получается что каждое конкретное масло подходит (лучше всего) только для конкретного региона? А какая связь между различными двигателями и различными рекомендациями масел в пределах одного региона (топливо, температура те же)?
Тут главное не путать мухи с котлетами.
Смазочный материал - это практически конструктивный элемент двигателя. Ведь интервал замены не является самым ключевым при работе двигателя. Мы как потребители обращаем чаще всего внимание на него, но ведь масло в двигателе выполняет 5! функций - и именно их учитывает и рассчитывает конструктор двигателя, когда проектирует свое детище.

Самый простой пример:
есть вот такая документина RENAULT-ELF-AVTOFRAMOS
(к сожалению по Флю у меня пока такой нет, как только появится...ну вы поняли)))
Мы видим, что во все агрегаты рекомендуется ELF. При этом у продуктов ELF есть одобрение RENAULT (см. файл PC Lubricants RUS). Одобрение означает, что масло его получившее обеспечивает чистоту юбки поршня, минимальный износ распредвалов и не допускает химической коррозии подшипников.
Если мы выберем любое масло конкурента, оно может иметь такие же классификации API, SAE, ILSAC, одобрения других (не Рено) производителей, оно даже может иметь более высокое щелочное число и обеспечить больший интервал замены...НО! оно может не иметь таких же показателей по противоизносным свойствам, что приведет к раннему капремонту двигателя.
Так что на мой взгляд интервал замены это конечно важный показатель, но не самый)
А связь между различными двигателями и рекомендациями масел в различных регионах следующая - сначала разрабатывается пакет присадок и масло, удовлетворяющее конкретной модели двигателя, потом производитель масла пытается получить рекомендации (путем прохождения тестов) других производителей, чтобы продукт был интересен с коммерческой точки зрения. Обычно в процессе производства стараются заложить как можно более высокие параметры, чем может потребоваться, чтобы можно было применять масло в регионах с плохими факторами, ну и чтобы продукт дольше оставался конкурентоспособен.
Вложения
Тип файла: pdf RENAULT-ELF-Avtoframos.pdf (130.3 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: pdf 08EN14 - PC lubricants_RUS.pdf (244.6 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось krkstronger; 24.09.2010 в 16:30.
krkstronger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
e-LenaS (15.01.2011), Викtор (24.09.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.