|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Инженер
![]() Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
Цитата:
(15т.км или через 1 год) - это и будет ориентиром для ТО. Ну а что касается самому менять или у ОД, то это зависит от вашего отношения к гарантии т.е нужна она Вам или нет
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
Последний раз редактировалось akul@; 16.01.2011 в 21:11. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Нашли пол ляма, ну уж найдите ещё 1.5т. и поменяйте через 3000км фильтр и масло. Всё что притералось вместе с маслом и фильтром в топку, а потом через каждые5000км замена масла без фильтра + ещё 5000, но уже с фильтром. Практика показала что при таком алгоритме ДВС легко проходит 250000км. с сохранением давления в мас. магистрале и сопрягаемые детали КШМ и клапанной группы остаются в номинале. Скупой платит дважды, забыли? Кроить на масле глупо, если не сказать больше - преступно по отношению к ДВС.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
По моему качество и точность при изготовлении современных двигателей очень высокая (по крайней мере на иномарках) и производители авто, люди не глупые раз устанавливают определённые межсервисные интервалы. Они же не с потолка взяли эти цифры. Когда менять масло-решать каждому самому. Вопрос: А на чём Вы проверяли что движок столько отходит (250000 км) и на каком авто и каком масле? Мерсовкие движки например миллионники и не пишут, что меняйте масло через 5000 км. Главное лить ХОРОШЕЕ масло и использовать КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтра, а будешь лить что попало-меняй хоть через 5000 км, хоть через 1000 км-мотору хорошо не будет. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 | |
|
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
Цитата:
регламентом,заливая рекомендованные материалы то двигатель легко проработает и 500 тыс. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #7 | ||
|
Знаток
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Авто: Fluence expression
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Ну тогда выбираем штатный вариант обслуживания (ТО через 15 тыс км)...
__________________
Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки |
||
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |