|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Выход из ситуации на льду с АБС.
Идем на площадку со льдом, проводим два теста, рядом стоит друг и записывает все на видео (сбоку). 1. Разгоняемся до 30-40км//ч и тормозим как обычно.. 2. Разгоняемся до 30-40км/ч, но теперь со всей силы бьем по педали тормоза и встаем на педаль всем весом так, будто вы хотите выломать эту педаль наружу и держим так до полной остановки. Сравниваем тормозной путь в первом и втором тесте. Обращаем внимание на видео, сколько и какие колеса крутились, а сколько - тормозили. Внимание - площадка должна быть достаточно большая и вокруг не должно быть людей и машин. Не делайте этого на дороге! ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ---------- Как и вся остальная электроника ![]() На самом деле, под капотом есть предохранитель, которые отвечает за всю эту электронику.. Можно его выдернуть и погонять по льду как следует Правда будет ошибка в памяти.. Что за предохранитель - не знаю.Да, сам в этом неоднократно убеждался.. ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ---------- А что бы посмотреть, как работают тормоза передние и задние, и какие колеса как крутятся при торможении..
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |