Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 09:56   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Только не забываем, что современная резина серьезных производителей (в том числе шипованная) изначально разрабатывается под АБС.
Ну разрабатывать они могут под что угодно, но факты вещь упрямая. И это не теоритические домыслы, а мной лично полученный опыт на абсолютно ровном льду присыпанном снежком.. Там даже ходить невозможно было - настолько скользко. Вот тут и проявились все особенности АБС и липучки..
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Чуть уточню: распределение тормозных усилий по осям (электронный аналог "колдуна")
Насчет осей не уверен, т.к. ловит машину при уводе по сторонам, а первыми хватают только передние колодки..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.