Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 18:44   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hiserhi Посмотреть сообщение
Примногоуважаемый, по вашему получается что ЭБУ думает по 1-2 секунды, не несите чушь. Обороты должны стоять на месте.
Вы отстали от жизни, всё что вы описали приемлемо для тросикого упр. ДЗ, где всё "жёстко".
Здесь же электронная педаль вносит свои корретивы, возможно ДАД и даёт стабильный сигнал. А вот это как понимать, ну-ка объясните, мы послушаем вашу не чушь:



Помимо управления, на дроссельной заслонке, также как и на педали газа установлены датчики 4, которые отслеживают реальное ее положение и передают эти данные обратно в блок управления. В случаях, когда дело касается безопасности или экономии топлива блок управление может изменять положение дроссельной заслонке, если даже водитель в это время не нажимает педаль газа.


http://avto-master.info/ustrojstvo-i...-zaslonka.html

А если ЭБУ может сам изменять угол дросселя, значит будет изменяться и воздух, а это обороты.

Ведь ДЗ сам у нас может менять положение, вне зависимости от водителя, то есть увеличивать топливно- воздушную смесь и уменьшать. На этом принципе и основан круз-контроль, удержание скорости вне зависмости от рельефа местности и водителя и заметьте ДАД тут вообще не играет роль.
ДАД только отслеживает разряжение в ДВС и подаёт сигнал в ЭБУ, а на изменение угла дросселя подает команду ЭБУ.
Вот и получается, стоим на месте, поднимаем обороты до 1500, но по всем показателям ЭБУ видит, что такие обороты в данный момент двигателю не нужны. И всё это ради экономии топлива - экология. Если они уж убрали программу прогрева при холодном пуске.....................
Так что утверждать, что обороты должны быть 100% стабильны на всех режимах стоя на месте, я бы поостерёгся. Вот с жёстким дросселем, согласен на 100%, ДАД тут главный. И даже в этом случаи(подсос воздуха) ДВС будет вести себя именно так, 1-2сек обороты вверх-вниз, но там уже в игру вступит дат. кислорода, а это отдельная история.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 10.12.2012 в 19:27.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.