Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 10:51   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Если так рассуждать, то ДЗ должна вообще обмерзать при отрицательных температурах: водяной пар в воздухе, большая скорость воздуха через ДЗ, охлаждение её корпуса при этом и ура Вся ДЗ в изморози (так бывало на Москвичах, где карбюратор стоял высоко на мотором и не было подогрева его основания ОЖ. Однако у нас этого не происходит, да и влажность во впускном коллекторе не такая, чтобы там иней "рос" шапкой. Думаю ДЗ после остановки мотора не закрывается полностью, а остаётся в том положении как была при останове мотора, а перед запуском, по команде ЭБУ устанавливается в пусковое положение, так что думаю разговор про "примерзание" ДЗ можно вообще прекратить как бесперспективный, т.к. если следовать этой логике, то внутри впускного коолектора вообще всё должно обрастать инеем после остановки мотора.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.