|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
Имя: huga11
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: moscow
Авто: renault
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
В первый раз посмотрели сказали, что вода в свечных колодцах была, и свеча первого цилиндра немного грязновата. Проверили катушки зажигания и т.д., короче провели диагностику просушили свечные колодцы, свечные провода, сказали теперь все ОК будет. Спустя несколько дней ситуация повторилась. Привез к ОД машинну на неделю - мол проверяйте, тестируйте и т.д. - машина-то нагарантии. На второй день позвонили сказали в первом цилиндре нагар большой и отметина на поршне от клапана. Вердикт - подвис клапан. ОД написал обращение на завод (Автофрамос) о принятиии решения о ремонте, либо замене двигателя. В итоге: замена клапанов (по гарантии), промывка всей топливной системы (по моему желанию и по рекомендации Завода), замена масла и свечей, также по моему желанию и по рекомендации Завода. Завтра поеду забирать машину. Позже отпишусь что да как. Всем удачи. Последний раз редактировалось Nemo; 26.01.2013 в 19:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
троит |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |