Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 02:33   Сообщение #11
Alexziz
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Владивосток
Авто: Renault Fluence Comfort АКПП
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
А как разъединить мотор и коробку (колеса) остановленного автомобиля?
У АКПП - при помощи гидромуфты, которая впрочем встроена в гидротрансформатор, но все-таки является отдельным устройством, хотя и в его составе.
У вариатора такого однозначного ответа нет, все зависит от типа вариатора и его производителя.
Для разъединения вариатора от двигателя могут использоваться следующие механизмы:

•центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
•электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper на автомобилях Nissan);
•многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариатор Multitronic на автомобилях Audi, вариаторы на автомобилях Honda);
•гидротрансформатор (вариатор Ecotronic на автомобилях Ford, вариатор Extroid на автомобилях Nissan, вариатор Lineartronic на автомобилях Subaru).
__________________
FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина
Alexziz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.