Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 02:33   Сообщение #61
Alexziz
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Владивосток
Авто: Renault Fluence Comfort АКПП
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
А как разъединить мотор и коробку (колеса) остановленного автомобиля?
У АКПП - при помощи гидромуфты, которая впрочем встроена в гидротрансформатор, но все-таки является отдельным устройством, хотя и в его составе.
У вариатора такого однозначного ответа нет, все зависит от типа вариатора и его производителя.
Для разъединения вариатора от двигателя могут использоваться следующие механизмы:

•центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
•электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper на автомобилях Nissan);
•многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариатор Multitronic на автомобилях Audi, вариаторы на автомобилях Honda);
•гидротрансформатор (вариатор Ecotronic на автомобилях Ford, вариатор Extroid на автомобилях Nissan, вариатор Lineartronic на автомобилях Subaru).
__________________
FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина
Alexziz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.10.2010, 02:39   Сообщение #62
username
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexziz Посмотреть сообщение
•гидротрансформатор (вариатор Ecotronic на автомобилях Ford, вариатор Extroid на автомобилях Nissan, вариатор Lineartronic на автомобилях Subaru).
истинна восторжествовала спорить с вами смысла не вижу, а о чем говорю я обычно уверен
username вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 03:04   Сообщение #63
Alexziz
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Владивосток
Авто: Renault Fluence Comfort АКПП
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
истинна восторжествовала
Всего лишь один из вариантов - далеко не самый распространенный. На внтуреннем рынке Японии у Ниссана чаще всего встречается электромагнитное сцепление с электронным управлением, а поскольку, как говорят, вариатор у Рено от Ниссан - скорее всего оно и будет. Да и под гидротрансформатором в этом контексте скорее всего следует понимать гидромуфту. Отчасти правы мы оба
__________________
FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина
Alexziz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 16:06   Сообщение #64
username
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexziz Посмотреть сообщение
под гидротрансформатором в этом контексте скорее всего следует понимать гидромуфту
под гидротрансформатором следует понимать гидротрансформатор! проблема в том что вы заблуждаетесь немного в назначении гидротрансформата и неправильно представляете себе его функцию
username вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 17:22   Сообщение #65
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от username Посмотреть сообщение
под гидротрансформатором следует понимать гидротрансформатор! проблема в том что вы заблуждаетесь немного в назначении гидротрансформата и неправильно представляете себе его функцию
Погуглил. Везде написано примерно следующее: "Гидротрансформатор (ГДТ) (torque converter в зарубежных источниках) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКПП)..." , из чего можно сделать вывод, что данное устройство является аналогом сцепления в трансмиссии с МКПП. Или я не прав?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 17:25   Сообщение #66
username
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Погуглил. Везде написано примерно следующее: "Гидротрансформатор (ГДТ) (torque converter в зарубежных источниках) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКПП)..." , из чего можно сделать вывод, что данное устройство является аналогом сцепления в трансмиссии с МКПП. Или я не прав?
обсалютно прав
username вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nemo (30.10.2010)
Старый 30.10.2010, 18:15   Сообщение #67
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Владельцы 2,0!!! А не знаете ли какой вариатор на Флю стоит?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 19:40   Сообщение #68
username
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

порылся по докам, нашел в отчете "ALLIANCE FACTS & FIGURES
2009"
что рено от ниссана достались вариаторы фирмы Jatсo

Jatco CVT (RE0F08B) для SM3
Jatco CVT (RE0F10A) для RSM QM5/Koléos, Mégane, Scénic

___

на сайте джатко вот этот вариатор
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF009E.html

NISSAN TIIDA, NOTE, CUBE, MARCH, WINGROAD and other vehicles
RENAULT SAMSUNG SM3

не стану утверждать что это 100% он стоит в флюхе, но предположительно он

на картинке отчетливо видно масломешатель на первом плане - т.е. тот самый гидротрансформатор

картинка - http://www.jatco.co.jp/PRODUCTS/CVT_...L/JF009E_H.jpg

Последний раз редактировалось username; 30.10.2010 в 19:48.
username вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 02:43   Сообщение #69
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от username Посмотреть сообщение
на сайте джатко вот этот вариатор
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF009E.html
...
RENAULT SAMSUNG SM3
не стану утверждать что это 100% он стоит в флюхе, но предположительно он
Нет, вряд ли. У SM3 вариатор с моторчиком 1,6.
На Флю скорее JF011E (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html). Он же Jatco CVT (RE0F10A) для RSM QM5/Koléos, Mégane, Scénic. RE0F10A - это Ниссановское обозначение JATCO JF011E 2.0L, 2.4L, 2.5L (http://www.super-trans.net/nissan_cvt1.html).
Этот вариатор "подетально" вот тут: http://www.abtomat.ru/site/713_0.htm
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 11:21   Сообщение #70
username
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Он же Jatco CVT (RE0F10A) для RSM QM5/Koléos, Mégane, Scénic. RE0F10A
этот тоже с гидротрансформатором, такой же как на кашкае получается
http://www.jatco.co.jp/CVT/IMAGES/DL/JF011E_H.jpg
username вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.