|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
А при чем тут чистота свеч??? Я вот тоже всегда лил 92й. И в Логан и во Флюгенс. Сейчас перешел на 95й. По началу расход выше был,а сейчас уменьшился и тянет чуть лучше,да и нежелательно на 92м выше 3500 крутить. Многие скажут,что я раньше за 92й агитировал. Да,было дело,но теперь лью 95й экто+ Лукойл. НЕО советует 98й,но если Вы в основном ездите по городу,то 95й самое верное решение думаю.
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ---------- Ну вот как-то так и чувствуем. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ---------- Ну вот сиськи если чуток больше(на пол ра ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ---------- В городе не исчезнут. 95й пусть льет. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ---------- На 98й машинка дольше будет перенастраиваться с 92го. Он результата ждать устанет и обратно на 92й упадет,а на 95й быстрее встанет. 2-3 бака не достаточно для этого перехода. Я месяц переходил. То есть не я а двигатель. ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ---------- Цитата:
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |