Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 19:14   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
но если Вы в основном ездите по городу,то 95й самое верное решение думаю.
Не так. Если вы в основном тошните в пробках, без резких ускорений и стрелка тахометра никогда не поднималась выше 3тыс - лейте хоть 92, хоть 95. Если же вы ездите "тапка в пол" от светофора к светофору - тогда 98.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
На 98й машинка дольше будет перенастраиваться с 92го.
Существенно ускорить сей процесс позволит простое действие - скинуть клемму аккумулятора на пол часа. Ну и само собой залить в пустой бак новый бензин, а не разводить старых пол-бака на новые пол-бака.
зы: единственное что, при скидывании клеммы на столь долгое время есть шанс, что магнитола попросит пин код. Его бы надо уточнить у дилера заранее, что бы не было сюрпризов
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.