Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 17:40   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Так дело то в том, что стенд вам не покажет проблем, а этот "будильник" легко.
И если на "будильнике" будет все ОК, то, соответственно, и будут улучшения на стенде.
Ну это теория. А на практике, т.к. я давно "копаю" в эту сторону, то в начале я хотел ехать на стенд и реально общался с этими людьми.
Если у вас есть вопросы к прибору (хотя он калиброван на заводе), то к тому что "рисуют" эти стенды должно быть еще больше.
Я видел несколько реальных замеров=картинок ... и пришел ... к "будильнику"
Что бы понимали.. В среде тюнеров будильником называются все приборы этого класса - круглой формы со стрелкой. Это не обзывательство, что бы вы не подумали.. Это просто термин. Сленг. Не более того.
Про стенд я неточно выразился. Вернее совсем не то. Под стендом я понимал либо калиброванное измерительное оборудование, либо чтение показаний с ДК через clip и сравнение их с показаниями будильника. В той цитате на английском было сказано, что часто никто не уделяет должного внимания качеству этих будильников и что возможен разброс в 1-2 единицы между разными производителями. А это уже ой как много. Не удивлюсь, если у китайцев такой разброс внутри одной партии.. Никто эти будильники на массовом конвейере не проверяет. ДК я так понимаю комплектный поставили вместо родного?

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
По одному и тому же протоколу.
Если бы все было так просто и у всех был одинаковый протокол.. Через OBD2 отдаются только некоторые параметры. Все остальное отдается через PID, отведенные для vendor-specific information. Поэтому и существуют сканеры для каждой модели и доступные только для ОД. Кому надо, что бы любой дядя Вася мог заниматься диагностикой у себя в гараже?
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Основной параметр для расчета расхода топлива - время впрыска. И оно берется с форсунки. Я подключился к форсунке двигателя )))
Для расчета расхода - да. А для понимания того, почему именно такое время - нет. Кстати, еще было бы неплохо следить за давлением в топливной магистрали, тогда расчет расхода будет наиболее точным.
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

А теперь немного о вечном - о двух проблемах России.. С дорогами все понятно.
Посмотрите на этот замечательный советский мультик. Для нетерпеливых - смотреть с 6:40.
Ссылка на сервисе

Ничего не напоминает? Посчитайте ваших "коней" и машина вдруг поедет.

vitna, вот вы вроде как уже вступили в "клуб просвещенных". Что в итоге? Каков результат? Что вам лично дало знание AFR, недогара и коней? Какова цель всех этих формул и расчетов? Это хоть как-то приблизило вас к понимаю того, что нужно сделать, что бы все стало лучше? Установив измеритель всего и вся - ваша машина поехала лучше? А волосы наверное стали более шелковистыми?

Для всех: За более чем год трепа в этой ветке ни один не сказал - вот проблема, вот способ решения. Ни один. Зато все испражняются как могут в теории сферических коней.
__________________
/dev/null

Последний раз редактировалось Nemo; 01.06.2013 в 19:23.
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.