|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Кудрявый, малость разобрался.
Дело-то, вот, в чем. Снижение давления, допустим, до 1,5 не будет глазом особо заметно. Постоянно бегать с манометром - не комильфо. Это - положительный момент этой системы. А вы сделали упор на аварийной сигнализации. Не... Не будем ее отрицать. Она смысл, конечно имеет. К тому же порог срабатывания достаточно разумный. Важнее то, что система, как я понял, не просто - индикатор, а измеритель. Это важно. ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ---------- Молодец ты, все-таки. Честное слово! ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ---------- Кудрявый, у меня еще вопрос. В порядке консультации. Машина со СР (кнопка вместо ключа зажигания). При включении Клипа нужно зажигание включать. Как быть в случае с кнопкой, без ключа. Где-то читал эту информацию. Но все забыл. И где, и - как. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |