|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Str@sh, Олег. Я повторю тебе то, что говорил раньше.
Восстанавливать сзади штатно импульсные нецелесообразно. Дорого и объем большой. 1. Кнопки сзади при импульсе другие. Нужно их менять. Проводку или разъемы. 2. Нужно доделывать проводку, она сейчас другая. 3. Нужно менять панель переключателей на двери водителя. При заднем импульсе она другая и кнопки на задние двери другие. 4. Нужно менять или задние моторы или стеклоподъемники или доустанавливать блоки. которые обеспечивают импульсный режим. Посчитай, в какие затраты все это выльется. То, что мы с тобой обсуждаем, а это - доводка ТОЛЬКО передних, разумный вариант. Но, как видишь, не идет это дело. так что, пока нужно все рассуждения заморозить и думать, искать варианты. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |