|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2013, 10:26 | Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Тогда да - ОД скажет, что такой расход масла допустим и не является причиной для обращения. Остается ниссан и другие ОД. И все-таки, поговорить с этим ОД, сказать, что любой ненулевой расход масла на новом двигателе не является нормой. Что эти реношные 0.5л всего лишь гарантийная политика. Кто знает, может возьмутся за более глубокую диагностику. Что можно сделать - измерить компрессию, найти эндоскоп и заглянуть в цилиндры через свечные колодцы - вполне возможно там что-то будет интересное. Так же, имеет смысл подробно изучить работу системы рециркуляции картерных газов - неисправность клапана pcv либо непроходимость одного из каналов вполне может вызывать повышенный расход масла. Короче, есть пути диагностики без вскрытия двигателя. Кстати, если масло летит через рециркуляцию - на ДЗ будет сразу видно.
__________________
/dev/null |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |