| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.10.2013, 18:32 | Сообщение #271 | 
| Интересующийся Имя: Вячеслав Регистрация: 11.03.2013 Адрес: Ставрополь Авто: Флюенс, динамик 2.0 на вариаторе 
					Сообщений: 48
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Согласен, но варик адаптивный, километров 50 его покрутишь в агрессивном стиле, и машина совсем по другому поедет, правда и расход увеличится, зато провалы пропадают напроч
		 | 
|   |     | 
|  01.11.2013, 23:02 | Сообщение #272 | 
| Новичок Имя: Андрей Регистрация: 16.10.2013 Адрес: Киров Авто: Флюенс 1,6 CVT, Confort+климат 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Расскажу про расход. Гнал новую Машину из Москвы. До нижнего ~400 км скорость держал не больше 120 км/ч (2-2,5 к(кило)об/мин), дальше еще 600 км скорость около 90 км/ч (ибо темно уже было). Компьютер показал средний расход 7,3 л/100. В городе конечно увеличился, где-то 9.2 л/100... но автомобиль еще не прошел 2000 км. Дальше посмотрим. А так, вариатор-это просто супер вещь, и по динамике 1,6 на варике очень даже не плох (хотя обкатка не пройдена, но пару раз попробовал). Я до сих пор думаю, в чем же собака порылась? Почему такая низкая цена у такого класного, комфортного и красивого, ессно на мой взгляд, автомобиля, как Флюенс?
		 | 
|   |     | 
|  02.11.2013, 15:03 | Сообщение #273 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что мы так много обсуждаем работу вариатора? Чего вы боитесь?Он изначально придуман для чайников.НЕ ПРО НАС.Я ездил на ХондеиСивик с вариком .С пробегом ее 200000км.варик ещё работал.Мы давно уже  это испробовали на праворульных  японках.А вы все:Вариатор,вариатор......Ездейти и не забивайте  себе голову .За вас уже подумал производитель. ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ---------- Да еще условие-паркуясь до упора в поребрик старайтесь упираться очень медленно.Ремень вариатора не любит обратной отдачи. ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- А так вообще забудьте о левой ноге и наслаждайтесь ездой. | 
|   |     | 
|  02.11.2013, 17:54 | Сообщение #274 | 
| Знаток  Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Казань Авто: Megane exp.2,0CVT 
					Сообщений: 377
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.11.2013, 18:15 | Сообщение #275 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Даже без прижатия.Только недавно освоил плавное трогание.На педаль газа нужно только направить мысль(чуть чуть нажать).Иначе у пасс. головы назад откидывает.Тоже и с тормозами.Еще не получалось остановиться без кивка.
		 | 
|   |     | 
|  02.11.2013, 18:38 | Сообщение #276 | 
| Знаток Имя: Александр Регистрация: 17.05.2013 Адрес: Россия, Белгород Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique 
					Сообщений: 341
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Получается, но, все же, часто с кивком. Возможно потому, что чаще по работе на ручке катаюсь. Вариатор ведь тянет вперед на Drive.   
				__________________   | 
|   |     | 
|  04.11.2013, 21:24 | Сообщение #277 | 
| Новичок Имя: Андрей Регистрация: 16.10.2013 Адрес: Киров Авто: Флюенс 1,6 CVT, Confort+климат 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Подскажите, пожалуйста, почему иногда плохо даже с щелчком каким-то (очень туго, как будто не выжато сцепление) рычаг переводится из Р в R. И ведь пока не включишь R, не узнаешь легко или туго переключится. К ОД ехать или встречается такое?
		 | 
|   |     | 
|  04.11.2013, 21:38 | Сообщение #278 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2013 Адрес: Белгород Авто: фллюенс 1.6 АКПП 
					Сообщений: 124
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			потому что вы не ставите на ручник, машина откатывается и защелка в коробке не так легко соскакивает. сколько раз уже про это говорили.
		 | 
|   |     | 
|  04.11.2013, 21:40 | Сообщение #279 | 
| Новичок Имя: Андрей Регистрация: 16.10.2013 Адрес: Киров Авто: Флюенс 1,6 CVT, Confort+климат 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Извините, но про это не нашел на форуме (может мало искал). На ручник, как раз, ставлю всегда. Может должна какая-то последовательность "постановки-снятия" быть. Это мой первый вариатор, поэтому волнуюсь и задаю такие вопросы.  p.s. И чем чревато такое включение? | 
|   |     | 
|  04.11.2013, 21:49 | Сообщение #280 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2013 Адрес: Белгород Авто: фллюенс 1.6 АКПП 
					Сообщений: 124
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ой эт я тоже извеняюсь, не заметил что тема про вариатор блин)) незнаю как в вариаторе паркинг устроен. но наверное так же
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |