Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 09:16   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Для России и так в два раза уменьшили межсервисный пробег. В Европах ТО
делается через 30 тыс.км пробега
Практика показывает, что не зря сократили. Масло уже через 6-8тыс теряет свои свойства. По себе сужу. Elf excellium nf, через 6 тыс масло начало поступать в маслоуловитель. До этого не было. Это говорит о том, что с маслом что-то случилось. Либо с вязкостью, либо еще что-то. Но тот факт, что оно полетело через клапан PCV на впуск, говорит о том, что его (масло) пора менять. Что я и собираюсь сделать. Кстати, это я еще по пробкам не катаюсь. В основном на выходных и ночью, когда дороги более-менее свободны. Могу себе представить, что творится у тех, кто стоит в пробках каждый день.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.