|
|||||||
| Доска объявлений Частные объявления о продаже и покупке автомобилей |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
Цитата:
Из этих двух отдам предпочтение именно флю 2.0 CVT. Я бы не сказал, что автомат реально надежнее ниссановского вариатора, это все относительно. Приобретая октавию 1.8 TSI (а почему не DSG-6?? С ней проблем гораздо меньше), ты получишь неплохую динамику, но непосредственный впрыск, турбо, т.е. высокооктановый бензин хорошего качества, против 2шки флю, которая свободно переваривает 92 и не самого лучшего качества. Расход будет примерно одинаков. Так же тси моторы практически не греются на х.х. Управляемость у октавии будет лучше за счет независимой подвески сзади, но гемор ввиде обслуживания и ремонта. Клиренс у октавии меньше. Места в салоне поменьше, но багажник хорош. Собрана октавия лучше, если окажется ещё и чешка, то можно сказать повезло) В любом случае флю окажется куда более простая по конструктиву и менее привередлива к топливу, к покрытию, обслуживанию и т.д. , за счет этого меньше проблем. Я за простоту. Последний раз редактировалось Justlol; 11.06.2014 в 09:13. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
leopard57rus (11.06.2014)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |