Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Доска объявлений « Доска объявлений «

Важная информация

Доска объявлений Частные объявления о продаже и покупке автомобилей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 17:24   Сообщение #1
leopard57rus
Знаток
 
Аватар для leopard57rus
 
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Встал перед выбором, так сказать прошу совета, полюбому есть знакомые, может сами владели...
И так рассматриваю 2 варианта машины для покупки:
1. Флю 2 литра вариатор( ну может 1.6) ибо летать не собираюсь.
2. Шкода Октавия 1.8 тси, обыкновенный автомат( не ДСГ, боязнь у меня их из за одного случая).
И то и другое скорее всего б/у.
Для себя вижу плюсы и там и там.
На флю это плавность, мягкая подвеска, привычка уже к машине.
На октавии честно говоря пока нашел тока 2 плюса для себя это динамика( реально она едет норм), и более надежный автомат.

Заранее спасибо!
leopard57rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.06.2014, 09:11   Сообщение #2
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leopard57rus Посмотреть сообщение
Встал перед выбором, так сказать прошу совета, полюбому есть знакомые, может сами владели...
И так рассматриваю 2 варианта машины для покупки:
1. Флю 2 литра вариатор( ну может 1.6) ибо летать не собираюсь.
2. Шкода Октавия 1.8 тси, обыкновенный автомат( не ДСГ, боязнь у меня их из за одного случая).
И то и другое скорее всего б/у.
Для себя вижу плюсы и там и там.
На флю это плавность, мягкая подвеска, привычка уже к машине.
На октавии честно говоря пока нашел тока 2 плюса для себя это динамика( реально она едет норм), и более надежный автомат.

Заранее спасибо!
Я сейчас себе смотрю латик 2.5 V6 АКПП.
Из этих двух отдам предпочтение именно флю 2.0 CVT. Я бы не сказал, что автомат реально надежнее ниссановского вариатора, это все относительно.
Приобретая октавию 1.8 TSI (а почему не DSG-6?? С ней проблем гораздо меньше), ты получишь неплохую динамику, но непосредственный впрыск, турбо, т.е. высокооктановый бензин хорошего качества, против 2шки флю, которая свободно переваривает 92 и не самого лучшего качества. Расход будет примерно одинаков. Так же тси моторы практически не греются на х.х. Управляемость у октавии будет лучше за счет независимой подвески сзади, но гемор ввиде обслуживания и ремонта. Клиренс у октавии меньше. Места в салоне поменьше, но багажник хорош. Собрана октавия лучше, если окажется ещё и чешка, то можно сказать повезло)
В любом случае флю окажется куда более простая по конструктиву и менее привередлива к топливу, к покрытию, обслуживанию и т.д. , за счет этого меньше проблем. Я за простоту.

Последний раз редактировалось Justlol; 11.06.2014 в 09:13.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
leopard57rus (11.06.2014)
Старый 11.06.2014, 09:27   Сообщение #3
leopard57rus
Знаток
 
Аватар для leopard57rus
 
Имя: Ваня
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Орел
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами)
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Я сейчас себе смотрю латик 2.5 V6 АКПП.
Из этих двух отдам предпочтение именно флю 2.0 CVT. Я бы не сказал, что автомат реально надежнее ниссановского вариатора, это все относительно.
Приобретая октавию 1.8 TSI (а почему не DSG-6?? С ней проблем гораздо меньше), ты получишь неплохую динамику, но непосредственный впрыск, турбо, т.е. высокооктановый бензин хорошего качества, против 2шки флю, которая свободно переваривает 92 и не самого лучшего качества. Расход будет примерно одинаков. Так же тси моторы практически не греются на х.х. Управляемость у октавии будет лучше за счет независимой подвески сзади, но гемор ввиде обслуживания и ремонта. Клиренс у октавии меньше. Места в салоне поменьше, но багажник хорош. Собрана октавия лучше, если окажется ещё и чешка, то можно сказать повезло)
В любом случае флю окажется куда более простая по конструктиву и менее привередлива к топливу, к покрытию, обслуживанию и т.д. , за счет этого меньше проблем. Я за простоту.
Не кажется что латик сожрет по бензинке??? DSG 6 помоему сложно найти я не встречал, а машину ищу посвежее тоесть 12-13 года... насчет прогрева вроде греется шкода, во всяком случае автозапуск поможет когда она на улице. Расход реально почти одинаков, ну смотря как на педальку давить! А разве на А5 стоит независимая сзади а не балка? или от комплектаций зависит?
leopard57rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.