Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2014, 19:40   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
мда!!!вот идумай покупать флюшку!! я понимаю замена простая!! а когда коллекторы снимать и прочее?!?
конструкторам самим то ночью как спится от такой сххемы!!!У меня на фиате неходовые свечи!! диаметр резьбовой части 10 мм!!!остальные параметры как у штатных!!Но!! даже этот фактор не играет серьезной роли!!КОМПЛЕКТ свечей стоит 500-1000 руб в зависимости от марки!!!правда в любом магазине не купить но и не дефицит!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------

коллекторы снимать не надо,но свечи рядом с топливной рампой( т.е со стороны моторного щита)
Ты хоть разберись на каком движке какие свечи стоят и на каком пробеге меняются: на К4М 1,6 доступ свободный, свечи обыкновенные, доступ свободный вот и меняются на каждом ТО (это так ОД хочет); на М4R 2,0 иридий стоит и меняется через 60 тыс км (по регламенту), а это прибл. раз в 2 года, можно и ОД заплатить или купив запчасти в Экзисте сделать самому, если руки откуда надо растут. А свечи спокойно через Экзист покупаются на выбор, цена иридия 450-500 руб/шт. Так что никакой проблемы и заморочки нет. Нужно только мозг и руки нормальные иметь.

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение


---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------


Провоцировать изволишь?

Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть.

Если вы правильно подобрали свечу, то при использовании ее, изолятор должен иметь светло-коричневый цвет. А если цвет изолятора очень светлый, даже белый, то это говорит только об одном, что эта свеча слишком «горяча» и нужно заменить, на более «холодную». И еще один момент, если на свече вы обнаружили сильный нагар, значит при работе двигателя, свеча не нагревается до нужной температуры. В этом случае нужно заменить ее, на более «горячую» с меньшим калильным числом.


Это первый авто в моей практике, у которого температура ДВС зимой не поднимается выше 80гр.С при проезде через весь город, а если ещё и печку врубить, то садит температуру двигателя на глазах.
Дядя "профессор" на твоих фотках иридиевых свечек, ранее выложенных и выдаваемых за эталон, изоляторы как раз белые, так что не подходят получается и снова приземление на 5-ю точку в лужу, а нам тут трёшь что самый грамотный.....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.