|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
Nemo, насчёт визуальной проверки отработанного масла на предмет сторонних частиц-пользовался старым проверенным методом,заключается он в следующем:нужно капнуть несколько капель слитого масла на обычную бумажную салфетку(или на ткань,или на газету,не суть),при этом,чем больше получится грязное пятно в центре кляксы
,и чем меньше его ореол вокруг-тем масло грязнее,и если наоборот,то чище...,а насчёт 15000 ТО-1,считаю что производитель всё-таки в чём-то лукавит,и я тоже не собираюсь ездить вечно на Флю,однако понимаю,что езда на грязном масле здоровья ему никак не прибавит...---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ---------- Talinec, а в чём собственно проблема,дилер в 15000 будет делать ТО,как ни в чём не бывало
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |