|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
вот описание от какого-то продавца стендов:
http://www.team-rs.ru/images/tarticl.../dynostend.pdf там оба типа описываются цитата оттуда: Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ---------- Цитата:
на мощностном стенде не обязательно делать весь цикл чтобы определить мощность. грубо говоря можно сидеть с ноутом на стенде пол часа и на ходу корректировать прошивку подгоняя мощность на 4000 оборотах. к сожалению да, вот тут например тестировали 5 стендов http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/ итоговая разница 17% погрешности. ощутимо больше прихода мощности от чиптюнинга. тоесть замерять результат чиптюнинга можно только на одном и том же стенде, и бессмысленно сравнивать графики мощности разных фирм и разных прошивок сделанные на разном оборудовании. а если фирма делает чиптюнинг и предлагает тебе у них же замериться, какова вероятность что они подгонят показания чтобы ты увидел разницу на стенде? они этот стенд обслужвиают и знают куда его надо пнуть чтобы цифры подпрыгнули ![]() Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.05.2015 в 11:54. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |